Российский Disney обновляет брендинг
С 1 августа 2014 года российский канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление
1 августа канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney – знаменитую подпись основателя компании Уолта Диснея и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.
В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика – создавать ощущение, что благодаря каналу Disney волшебство окружает нас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.