Сын Арнольда Шварценеггера стал лицом Tom Ford


Offtop | 15 Июля 2014 12:19:57 | 4

Публичность у звездных детей - в крови, поэтому многие их них выбирают профессию под стать родителям. Сын Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер - Патрик - тоже пошел по стопам своего отца

Он не подался в бодибилдинг и уж тем более не стал баллотироваться в губернаторы Калифорнии. 20-летний парень работает актером и моделью, и скоро мы увидим его лицо на рекламных плакатах Tom Ford.

Патрик Шварценеггер стал лицом рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Tom Ford, которую с сентября можно будет увидеть в Vanity Fair и других знаковых глянцах. На первом обнародованном снимке Патрик позирует вместе с 18-летней моделью Джиджи Хадид, родители которой также относятся к миру шоу-бизнеса. Ее мать - Иоланда Фостер - является звездой реалити-шоу, а отчим - Дэвид Фостер - музыкальным продюсером. Среди заслуг Джиджи - съемка для Sports Illustrated, сотрудничество с Guess и другими брендами.

Что касается Патрика, он уже в 15 лет основал свой бренд одежды Project360 и заключил контракт с модельным агентством L.A. Models. Парень снимался в клипе Арианы Гранде Right There и даже поучаствовал в съемках одного фильма - "Одноклассники-2". Лицом знаковых брендов Патрик пока не становился, но все еще впереди.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hello Magazine

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 15.07.2014, 12:41
симпатичный )
777 (Гость) | 15.07.2014, 13:00
Не орел...
Гера (Гость) | 15.07.2014, 17:36
Субтильный какой-то.
Ьмла. (Гость) | 15.07.2014, 19:03
надо будет сделается брутальным ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров