Coca-Cola поблагодарила рабочих-мигрантов за тяжелый труд с помощью дронов
Компания отправила беспилотники с банками газировки, к которым были привязаны 2 374 рукописных послания с благодарностью от сингапурцев иностранным рабочим, строящим небоскребы этой страны
Производитель прохладительных напитков реализовал этот проект вместе с творческой группой Ogilvy & Mather Singapore.
Беспилотники подлетали к 35-этажным небоскребам, чтобы доставить Coca-Cola трудящимся прямо на место работы.
Юджин Чонг, главный креативный директор Ogilvy & Mather Asia-Pacific, сказал, что проект затронул тему социальной напряженности между местными жителями и иностранными рабочими. «Строители, зачастую, будто невидимки для других жителей, – сказал он. – Эти ребята отгорожены от всего общества. А работают они всегда на огромной высоте, до них непросто дотянуться».
Менее чем неделю назад вышел отчет канала BBC, в котором особое внимание было уделено уровню дискриминации иностранных рабочих из Китая и Индии со стороны жителей Сингапура.
Один из риелторов рассказал, что арендодатели в Сингапуре очень редко сдают квартиры выходцам из Индии и Китая, так как «это не те люди, которыми дом сможет гордиться».
Кампания от Coca-Cola помогла отблагодарить почти 2,5 тыс. работников, многие из которых приехали из Китая, Бангладеш и Мьянмы. Эти работники составляют одну треть трудовых ресурсов в Сингапуре.
Несмотря на заявления о дискриминации в отношении иностранных рабочих, тысячи сингапурцев с радостью написали письма поддержки и признательности строителям. Добровольцы из организации Singapore Kindness Movement («Сингапурское движение доброты») собирали эти письма в течение марта-апреля этого года.
Мишель Тай, заместитель генерального секретаря Singapore
Kindness Movement, сказал: «При поддержке большого количества людей, а также
предприятий, мы гораздо быстрее движемся к более доброму и благодарному
обществу».