«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях
Креативная канадская студия Phoenix придумала «Набор для выживания» с целью вооружить коллег из агентств и подготовить их к дедлайнам, важным презентациям и другим стрессовым ситуациям на работе
Креативные и рекламные агентства в своей работе часто сталкиваются с удивительными ситуациями вроде тех, когда клиенты просят внести значительные изменения в проект за час до дедлайна, или когда электричество отключается ровно тогда, когда люди особенно напряженно работают за своими компьютерами.
Креативная канадская студия Phoenix придумала «Набор для выживания» с целью вооружить коллег из агентств и подготовить их к дедлайнам, важным презентациям и другим стрессовым ситуациям на работе. Предметы, вошедшие в наборы, буквально должны помочь людям выжить, пишет PSFK.
«Набор для выживания» доступен в трех вариантах: «Сверхурочный», «Презентация» и «Отключение электроэнергии». В каждом из них есть несколько предметов, способных слегка сгладить серьезные проблемы.
В «Сверхурочный» набор входят вещи, которые должны помочь людям в агентствах сохранить спокойствие и оставаться сосредоточенными, чтобы закончить работу за сверхурочные часы. Это 150-граммовая пачка колумбийского кофе с индикаторами сверхурочных часов на упаковке, фляжка, сборник с 24 композициями, подключаемый с помощью USB, наушники, стрессбол, арахисовый энергетический батончик, табличка с надписью «Не беспокоить» и книжка Пола Уилсона с советами по сохранению спокойствия.
В наборе «Презентация» оказались вещи, помогающие людям основательно подготовиться и провести лучшую презентацию, на какую они только способны. В их числе - карандаши для ведения заметок во время презентации, лазерная указка, USB, два галстука-бабочки, способные оживить внешний вид ведущего презентации, дезодорант, маленькая бутылочка дезинфицирующего средства для рук, три блокнота Moleskine, мотивирующая табличка, помогающая ведущему презентации почувствовать себя увереннее, и книга Филиппа Лебреттона и Мари-Клод Нивуа об искусстве убеждения.
В третий набор — «Отключение электричества» — попали предметы, которые помогут с большим комфортом проводить время в обесточенном офисе. Среди них - колода карт, губная гармошка, свечи, пара шерстяных носков для тепла, фонарик, коробок спичек, туристское одеяло, табличка с надписью «Не паникуй, все наладится» и роман Джека Лондона «Зов предков», которая доказывает всему миру, что для счастья электричество - не главное.