«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях


Креатив | 15 Мая 2014 15:17:20 | 12

Креативная канадская студия Phoenix придумала «Набор для выживания» с целью вооружить коллег из агентств и подготовить их к дедлайнам, важным презентациям и другим стрессовым ситуациям на работе

Креативные и рекламные агентства в своей работе часто сталкиваются с удивительными ситуациями вроде тех, когда клиенты просят внести значительные изменения в проект за час до дедлайна, или когда электричество отключается ровно тогда, когда люди особенно напряженно работают за своими компьютерами.

Креативная канадская студия Phoenix придумала «Набор для выживания» с целью вооружить коллег из агентств и подготовить их к дедлайнам, важным презентациям и другим стрессовым ситуациям на работе. Предметы, вошедшие в наборы, буквально должны помочь людям выжить, пишет PSFK.

«Набор для выживания» доступен в трех вариантах: «Сверхурочный», «Презентация» и «Отключение электроэнергии». В каждом из них есть несколько предметов, способных слегка сгладить серьезные проблемы.

В «Сверхурочный» набор входят вещи, которые должны помочь людям в агентствах сохранить спокойствие и оставаться сосредоточенными, чтобы закончить работу за сверхурочные часы. Это 150-граммовая пачка колумбийского кофе с индикаторами сверхурочных часов на упаковке, фляжка, сборник с 24 композициями, подключаемый с помощью USB, наушники, стрессбол, арахисовый энергетический батончик, табличка с надписью «Не беспокоить» и книжка Пола Уилсона с советами по сохранению спокойствия.

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях

В наборе «Презентация» оказались вещи, помогающие людям основательно подготовиться и провести лучшую презентацию, на какую они только способны. В их числе - карандаши для ведения заметок во время презентации, лазерная указка, USB, два галстука-бабочки, способные оживить внешний вид ведущего презентации, дезодорант, маленькая бутылочка дезинфицирующего средства для рук, три блокнота Moleskine, мотивирующая табличка, помогающая ведущему презентации почувствовать себя увереннее, и книга Филиппа Лебреттона и Мари-Клод Нивуа об искусстве убеждения.

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях

В третий набор — «Отключение электричества» — попали предметы, которые помогут с большим комфортом проводить время в обесточенном офисе. Среди них - колода карт, губная гармошка, свечи, пара шерстяных носков для тепла, фонарик, коробок спичек, туристское одеяло, табличка с надписью «Не паникуй, все наладится» и роман Джека Лондона «Зов предков», которая доказывает всему миру, что для счастья электричество - не главное.

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях

«Пережить дедлайн» - создан набор для выживания креативщиков в стрессовых ситуациях


Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зоя Ф. (Гость) | 15.05.2014, 15:35
В Канаде часто отключается электричество) ?
Предатель Родины (Гость) | 15.05.2014, 16:58
Там и воду часто отключают.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 15.05.2014, 17:12
И канализацию.
В-52 (Гость) | 15.05.2014, 18:55
транспорт не ходит
ЖОРА (Гость) | 15.05.2014, 15:40
Фляжка должна быть во всех трех наборах.
Нос (Гость) | 15.05.2014, 15:41
Российский вариант: бутылка водки и никаких стрессов
ЖОРА (Гость) | 15.05.2014, 15:46
Проверенное средство. Но лучше - две.
Юрмала-74 (Гость) | 15.05.2014, 18:17
тогда еще нужен стакан.
Воды Логидзе (Гость) | 15.05.2014, 18:35
три стакана
Рatto (Гость) | 15.05.2014, 18:16
И как это должно функционировать? в чем суть?
Аlpha Dog (Гость) | 15.05.2014, 18:34
Подарунки, наверное)
Пинфлой (Гость) | 15.05.2014, 18:51
Ну а как еще....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров