С операторов и хостинг-провайдеров снимут ответственность за «пиратский» контент


Право | 15 Мая 2014 16:41:05

Министерство связи и массовых коммуникаций предложило критерии, по которым добросовестные интернет-ресурсы будут отделяться от недобросовестных, сообщил «Газете.Ru» член рабочей группы Минкомсвязи, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвей Алексеев

Данные критерии были озвучены во время заседания рабочей группы при Минкомсвязи от 15 мая по антипиратскому контенту. Задачей нынешнего заседания была выработка технического задания юристам для внесения правок в «антипиратский» закон.

По замыслу министерства, к недобросовестным ресурсам будут относиться те сайты, на которых основная масса контента — пиратская. Кроме того, Минкомсвязи предлагает считать недобросовестными ресурсы, экономическая модель которых построена на извлечении прибыли от распространения пиратского контента.

Рабочая группа Минкомсвязи также предложила установить сроки удаления пиратского контента в пределах 36 часов. Об удалении контента предполагается уведомлять как владельца сайта, так и хостинг-провайдера при условии, что на сайте будут размещены его контакты.

По мнению представителей рабочей группы министерства, операторы связи не должны нести ответственности за распространение пиратского контента. В то же время хостинг-провайдеры должны нести ответственность только в случае невыполнения судебного решения по блокировке сайта.

«Но надо учесть, что это предварительные формулировки правок, согласованные с отраслью и Минкультуры. Эти пункты будут рассмотрены опытными юристами, и впоследствии нам предоставят окончательный вариант, на экспертную оценку. В целом, процесс идет в правильном русле», — отметил Матвей Алексеев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров