PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
PlayStation придумала жестокое развлечение для пассажиров, прибывших на Центральный вокзал Антверпена
Там была установлена загадочная гигантская розетка, в которую предлагалось вставить два пальца. Те, кто на это отважился и смог продержаться пять секунд, получали возможность выиграть видеоигру inFAMOUS Second Son. Кампания, разработанная бельгийским отделением агентства TBWA, получила название «5 секунд».
Client: PlayStation Benelux
Campaign Title: 5 Seconds
Advertising Agency: TBWA\Belgium
Creatives: Jeroen Bostoen, Pol Sierens
Creative Director: Gert Pauwels
Strategic Planner: Rindert Dalstra
Account Team: Jochen De Greef, Joachim François
Film Production Team: Sarah Bornauw, Xavier Pouleur, Jan Pollet, Gunter
Blokken
Production Team: Jan Decoster, Jonathan Berte, Michel Prairial