28 Марта 2014 | 15:18

PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры

PlayStation придумала жестокое развлечение для пассажиров, прибывших на Центральный вокзал Антверпена

Там была установлена загадочная гигантская розетка, в которую предлагалось вставить два пальца. Те, кто на это отважился и смог продержаться пять секунд, получали возможность выиграть видеоигру inFAMOUS Second Son. Кампания, разработанная бельгийским отделением агентства  TBWA, получила название «5 секунд».

Client: PlayStation Benelux
Campaign Title: 5 Seconds
Advertising Agency: TBWA\Belgium
Creatives: Jeroen Bostoen, Pol Sierens
Creative Director: Gert Pauwels
Strategic Planner: Rindert Dalstra
Account Team: Jochen De Greef, Joachim François
Film Production Team: Sarah Bornauw, Xavier Pouleur, Jan Pollet, Gunter Blokken
Production Team: Jan Decoster, Jonathan Berte, Michel Prairial

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.