Pepsi Max поставила под сомнение законы физики в своей «невероятной» рекламной кампании
Pepsi Великобритания добавила немного адреналина к неэнергетическому напитку Pepsi Max, запустив The Unbelievable Channel на YouTube
Кампания, позиционирующая бренд, называется «Живи здесь и сейчас» и предназначена для молодого поколения ребят, которые любят экстремальные виды спорта и хотят больше энергии, пишет Popsop.com. На онлайн-канале будут размещены многочисленные видео с невероятными трюками и способностями пользователей, представленные Pepsi Max и агентством AMV BBDO.
«Мы объединяем людей с удивительными навыками и изобретательных режиссеров и бросаем им вызов, чтобы они создали что-то оригинальное и невероятное», — заявила Pepsi на странице канала. Бренд объединился с талантливыми пользователями YouTube, включая каскадера фрираннера Дамиана Уолтерса, режиссера Эдриана Блисса, мастера «анимированного танца» Мэтью Холта (Mindtrick), а также комедианта и режиссера Джека Говарда, в серии эпизодов с экстремальным и иногда юмористическим поворотом в сюжете.
Например, Уолтерс принял вызов пробежаться по мертвой петле и продемонстрировал свои невероятные навыки, «борясь» против Говарда в спортзале. Блисс и Mindtrick создали сюрреалистическое танцевальное представление теней, которое соединило в себе действительность и мультипликацию.
Скоро появятся новые видео от TimH, F2 Football Freestylers и Storror Group. Канал будет обновляться каждую неделю. Поощряя аудиторию миллениалов, компания хочет добавить ярких красок в их жизнь, руководствуясь слоганом бренда «Максимум вкуса и никакого сахара».
Кампания также будет распространяться по целому ряду других
медиаканалов и будет включать в себя даже сделанные британской аудиторией
Vines. А на Нью-Оксфорд-стрит в Лондоне 10 марта появится автобусная остановка,
оснащенная технологией дополненной реальности, где также пройдет дегустация и
промоакции.