Pepsi Max поставила под сомнение законы физики в своей «невероятной» рекламной кампании


Креатив | 27 Февраля 2014 17:38:40

Pepsi Великобритания добавила немного адреналина к неэнергетическому напитку Pepsi Max, запустив The Unbelievable Channel на YouTube

Кампания, позиционирующая бренд, называется «Живи здесь и сейчас» и предназначена для молодого поколения ребят, которые любят экстремальные виды спорта и хотят больше энергии, пишет Popsop.com. На онлайн-канале будут размещены многочисленные видео с невероятными трюками и способностями пользователей, представленные Pepsi Max и агентством AMV BBDO.

«Мы объединяем людей с удивительными навыками и изобретательных режиссеров и бросаем им вызов, чтобы они создали что-то оригинальное и невероятное», — заявила Pepsi на странице канала. Бренд объединился с талантливыми пользователями YouTube, включая каскадера фрираннера Дамиана Уолтерса, режиссера Эдриана Блисса, мастера «анимированного танца» Мэтью Холта (Mindtrick), а также комедианта и режиссера Джека Говарда, в серии эпизодов с экстремальным и иногда юмористическим поворотом в сюжете.

Например, Уолтерс принял вызов пробежаться по мертвой петле и продемонстрировал свои невероятные навыки, «борясь» против Говарда в спортзале. Блисс и Mindtrick создали сюрреалистическое танцевальное представление теней, которое соединило в себе действительность и мультипликацию.

Скоро появятся новые видео от TimH, F2 Football Freestylers и Storror Group. Канал будет обновляться каждую неделю. Поощряя аудиторию миллениалов, компания хочет добавить ярких красок в их жизнь, руководствуясь слоганом бренда «Максимум вкуса и никакого сахара».

Кампания также будет распространяться по целому ряду других медиаканалов и будет включать в себя даже сделанные британской аудиторией Vines. А на Нью-Оксфорд-стрит в Лондоне 10 марта появится автобусная остановка, оснащенная технологией дополненной реальности, где также пройдет дегустация и промоакции.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров