07 Ноября 2013 | 11:59

Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике

Усредненный портрет работника рекламной индустрии на основе ряда исследований в креативном видео от Lowe Roche

Картинка Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике

Канадское агентство Lowe Roche неоднократно признавалось Каннами агентством года в различных номинациях. Чтобы подтвердить свой статус, команда решила не рисковать и создать беспроигрышный проморолик. В новом видео есть все, что так любят рекламисты.

Настоящие профессионалы индустрии рекламы любят шрифт Helvetica, зарубежные фильмы, бурбон, онлайн-порно и телерекламу без звука. Статистика собрана в Канаде, однако актуальна для любой страны мира. Чтобы наверняка понравиться креативной аудитории, агентство совместило все эти компоненты в точных статистических пропорциях.

Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.