Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике


Креатив | 07 Ноября 2013 11:59 | 15

Усредненный портрет работника рекламной индустрии на основе ряда исследований в креативном видео от Lowe Roche

Канадское агентство Lowe Roche неоднократно признавалось Каннами агентством года в различных номинациях. Чтобы подтвердить свой статус, команда решила не рисковать и создать беспроигрышный проморолик. В новом видео есть все, что так любят рекламисты.

Настоящие профессионалы индустрии рекламы любят шрифт Helvetica, зарубежные фильмы, бурбон, онлайн-порно и телерекламу без звука. Статистика собрана в Канаде, однако актуальна для любой страны мира. Чтобы наверняка понравиться креативной аудитории, агентство совместило все эти компоненты в точных статистических пропорциях.

Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике

Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама