07 Ноября 2013 | 11:59
Абсолютно все, что любят рекламисты – в 90-секундном ролике
Усредненный портрет работника рекламной индустрии на основе ряда исследований в креативном видео от Lowe Roche
Канадское агентство Lowe Roche неоднократно признавалось Каннами агентством года в различных номинациях. Чтобы подтвердить свой статус, команда решила не рисковать и создать беспроигрышный проморолик. В новом видео есть все, что так любят рекламисты.
Настоящие профессионалы индустрии рекламы любят шрифт
Helvetica, зарубежные фильмы, бурбон, онлайн-порно и телерекламу без звука.
Статистика собрана в Канаде, однако актуальна для любой страны мира. Чтобы
наверняка понравиться креативной аудитории, агентство совместило все эти
компоненты в точных статистических пропорциях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги