Реклама SNCF перенесла французов из Парижа в Милан
Французская железнодорожная компания SNCF предоставила парижанам возможность совершить молниеносное путешествие в любой европейский город, лишь открыв дверь. Столь необычную рекламную кампанию воплотило в жизнь агентство TBWA\Paris
Красочные интерактивные двери с табличками, на которых написаны названия городов, расставлены по всему Парижу. За каждой дверью скрывается экран во весь рост, на котором в реальном времени отображается то, что происходит в том или ином европейском городе. Открыв, к примеру, дверь в Милан, парижанин встретится с забавным итальянским мимом; зайдя в Брюссель, обязательно получит свой портрет от настоящего уличного художника; а заглянув в Барселону, станцует хип-хоп вместе с заводными испанцами. За дверью в Женеву любопытствующих ожидает романтичная лодочная прогулка по озеру, а желающих посетить Штутгарт встретит группа немецкой молодежи на велосипедах.
Рекламная кампания, дающая возможность посмотреть столько трансляций в реальном времени из разных городов, носит гордое название «Европа по соседству». «С помощью современных технологий и интерактивных возможностей мы не только создаем и укрепляем мультикультурные связи между европейцами, но и позволяем понять, что Европа – она же вся по соседству», – сообщают в рекламном агентстве.
Компания SNCF недавно уже проводила похожую рекламную акцию.
На площади Лиона был установлен большой куб, заглянув в который, прохожие могли
«попасть» в Брюссель и увидеть выступление оркестра. В Бельгии был установлен
такой же куб, и жители двух разных городов сумели пообщаться друг с
другом.
Источник: Nonstandard.adindex.ru