Реклама SNCF перенесла французов из Парижа в Милан


Креатив | 05 Ноября 2013 17:27:18

Французская железнодорожная компания SNCF предоставила парижанам возможность совершить молниеносное путешествие в любой европейский город, лишь открыв дверь. Столь необычную рекламную кампанию воплотило в жизнь агентство TBWA\Paris

Красочные интерактивные двери с табличками, на которых написаны названия городов, расставлены по всему Парижу. За каждой дверью скрывается экран во весь рост, на котором в реальном времени отображается то, что происходит в том или ином европейском городе. Открыв, к примеру, дверь в Милан, парижанин встретится с забавным итальянским мимом; зайдя в Брюссель, обязательно получит свой портрет от настоящего уличного художника; а заглянув в Барселону, станцует хип-хоп вместе с заводными испанцами. За дверью в Женеву любопытствующих ожидает романтичная лодочная прогулка по озеру, а желающих посетить Штутгарт встретит группа немецкой молодежи на велосипедах.

Рекламная кампания, дающая возможность посмотреть столько трансляций в реальном времени из разных городов, носит гордое название «Европа по соседству». «С помощью современных технологий и интерактивных возможностей мы не только создаем и укрепляем мультикультурные связи между европейцами, но и позволяем понять, что Европа – она же вся по соседству», – сообщают в рекламном агентстве.

Компания SNCF недавно уже проводила похожую рекламную акцию. На площади Лиона был установлен большой куб, заглянув в который, прохожие могли «попасть» в Брюссель и увидеть выступление оркестра. В Бельгии был установлен такой же куб, и жители двух разных городов сумели пообщаться друг с другом.

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Europe, It’s Just Next Door

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров