Coca-Cola предложила израильтянам создать 3D-версию себя
Продолжая европейскую кампанию “Share a Coke”, Coca-Cola запустила в Израиле новую инициативу, которая позволяет персонализировать любимый напиток с помощью 3D-технологий
Ранее в этом году компания предлагала фанам выбрать именную бутылку и, несмотря на протесты со стороны арабов (среди 150 предложенных имен не было ни одного арабского), Coca-Cola продолжает эксперименты в области персонализации уже непрямым способом.
Недавно компания представила в Израиле новый формат пластиковых мини-бутылок. Для их продвижения была создана 3D-лаборатория печати, в которой посетители могли отсканировать себя с помощью 360-градусного сканера и получить свою 3D-фигуру из известняка в миниатюре.
Перед сканированием фаны должны были скачать мобильное приложение и создать версию себя для того, чтобы заботится о ней, как о Тамагочи.
Источник: PopSop.ru