Coca-Cola предложила израильтянам создать 3D-версию себя


Креатив | 23 Августа 2013 14:37:23 | 4

Продолжая европейскую кампанию “Share a Coke”, Coca-Cola запустила в Израиле новую инициативу, которая позволяет персонализировать любимый напиток с помощью 3D-технологий

Ранее в этом году компания предлагала фанам выбрать именную бутылку и, несмотря на протесты со стороны арабов (среди 150 предложенных имен не было ни одного арабского), Coca-Cola продолжает эксперименты в области персонализации уже непрямым способом.

Недавно компания представила в Израиле новый формат пластиковых мини-бутылок. Для их продвижения была создана 3D-лаборатория печати, в которой посетители могли отсканировать себя с помощью 360-градусного сканера и получить свою 3D-фигуру из известняка в миниатюре.

Перед сканированием фаны должны были скачать мобильное приложение и создать версию себя для того, чтобы заботится о ней, как о Тамагочи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии

покус-группа | 23.08.2013, 16:24
Надо было бутылку делать такую персональную)
Anonymous | 23.08.2013, 16:31
странно, у иудаистов же запрещено изображение человека, это же должно сказываться и на светской культуре.
Anonymous-герой | 23.08.2013, 16:35
Тем более там ортодоксов полно
Из Усть-Каменогорска | 23.08.2013, 17:11
Ортодоксы наверное не пьют кока-колу :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров