23 Августа 2013 | 14:37

Coca-Cola предложила израильтянам создать 3D-версию себя

Продолжая европейскую кампанию “Share a Coke”, Coca-Cola запустила в Израиле новую инициативу, которая позволяет персонализировать любимый напиток с помощью 3D-технологий

Картинка Coca-Cola предложила израильтянам создать 3D-версию себя

Ранее в этом году компания предлагала фанам выбрать именную бутылку и, несмотря на протесты со стороны арабов (среди 150 предложенных имен не было ни одного арабского), Coca-Cola продолжает эксперименты в области персонализации уже непрямым способом.

Недавно компания представила в Израиле новый формат пластиковых мини-бутылок. Для их продвижения была создана 3D-лаборатория печати, в которой посетители могли отсканировать себя с помощью 360-градусного сканера и получить свою 3D-фигуру из известняка в миниатюре.

Перед сканированием фаны должны были скачать мобильное приложение и создать версию себя для того, чтобы заботится о ней, как о Тамагочи.

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru