Новая выдумка японцев: футболка ASOBERU-T с дополненной реальностью


Креатив | 08 Июля 2013 12:05:12

Сама по себе технология дополненной реальности не нова, однако, она всё в диковинку, как и, к примеру, NFC-модули. Рекламная компания Dentsu выпустила несколько AR-футболок ASOBERU-T, пытаясь таким образом привнести хоть что-то новое в опостылевший мир рекламы

Для осознания прикола мало камеры в смартфоне или планшете (к слову, потребуется мощная начинка) - нужно установить специальное приложение. Только тогда после направления камеры на человека в AR-футболке можно увидеть, что вокруг него появятся из ниоткуда анимированные эффекты... Стоп, зачем мы это вам рассказываем, лучше посмотрите видео - не пожалеете!

Новая выдумка японцев: футболка ASOBERU-T с дополненной реальностью

Новая выдумка японцев: футболка ASOBERU-T с дополненной реальностью

Новая выдумка японцев: футболка ASOBERU-T с дополненной реальностью

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GaGadget

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров