Первое в мире брендированное кофейное пятно
Производитель кухонных полотенец Regina провел наглядную кампанию по использованию собственной продукции
С целью косвенного продвижения своих кухонных полотенец компания Regina объединилась с креативным агентством Ogilvy Action Düsseldorf, чтобы создать "первое в мире брендированное кофейное пятно".
Для этого были придуманы и изготовлены специальные керамические кружки, на дне которых имелась уникальная печать. Кружки эти были привезены на выставку, в ходе которой на стенде Regina всем желающим предлагалось угоститься кофе. Если капля бодрящего напитка сбегала по внешней стенке чашки и достигала дна, на поверхностях вместо обычного круглого следа оставался четкий кофейный логотип Regina.
В качестве демонстрации, собственно, самого продукта - кухонных полотенец - именно их и использовали участники выставки для удаления брендированных кофейных пятен.
Источник: Nonstandard.adindex.ru