05 Июля 2013 | 15:35

Первое в мире брендированное кофейное пятно

Производитель кухонных полотенец Regina провел наглядную кампанию по использованию собственной продукции

Картинка Первое в мире брендированное кофейное пятно

С целью косвенного продвижения своих кухонных полотенец компания Regina объединилась с креативным агентством Ogilvy Action Düsseldorf, чтобы создать "первое в мире брендированное кофейное пятно".

Для этого были придуманы и изготовлены специальные керамические кружки, на дне которых имелась уникальная печать. Кружки эти были привезены на выставку, в ходе которой на стенде Regina всем желающим предлагалось угоститься кофе. Если капля бодрящего напитка сбегала по внешней стенке чашки и достигала дна, на поверхностях вместо обычного круглого следа оставался четкий кофейный логотип Regina.

В качестве демонстрации, собственно, самого продукта - кухонных полотенец - именно их и использовали участники выставки для удаления брендированных кофейных пятен.

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.