Old Spice выпустил пахучий баннер


Креатив | 24 Апреля 2013 14:30:47 | 3

В рамках продвижения линейки товаров Wolfthorn, Old Spice, похоже, запускает первую в мире баннерную рекламу, которую можно понюхать

Баннер, разработанный агентством Wieden + Kennedy, размещен в спортивном разделе The Onion и приглашает пользователей кликнуть на него, чтобы ощутить новый аромат Old Spice. Для этого нужно заполнить специальную форму и нажать на кнопку «Переслать баннер себе». При этом узнать, чем же пахнет Wolfthorn, могут только жители США.

Old Spice выпустил пахучий баннер

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Drum

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.04.2013, 16:07
До чего дошел прогресс
Анонимус | 24.04.2013, 16:08
Уже было.
Anonymous | 24.04.2013, 17:36
Посмотрите на свой баннер, а теперь на наш, снова на свой, а теперь на наш.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров