Привлекательная «наружка» от MasterCard


Релизы | 24 Апреля 2013 14:12:38

В апреле на поверхностях Gallery проходит рекламная кампания MasterCard - лидера в области платежей и технологий. В кампании задействованы различные каналы коммуникаций: более 300 билбордов и ситибордов в Москве и Санкт-Петербурге, стикерная реклама в вагонах метро Новосибирска, Казани и Екатеринбурга, интернет, indoor, радио и пресса

В рекламной кампании  продвигается долгосрочная программа «MasterCard Плюс», которая позволяет предоставлять скидки и специальные предложения держателям карт Maestro и MasterCard.

Outdoor-кaмпания проходит на поверхностях 6х3, часть из которых оснащена экстендарами.  Выносным элементом экстендера является объемный знак «Плюс», размещенный на дистанции от поверхности конструкции и создающий эффект 2D. Дополнительной опцией привлечения внимания аудитории  является светодинамика по контуру элемента «Плюс». Справочная информация о программе, партнёрах и возможностях органично размещена в остальном поле макета.

Привлекательная «наружка» от MasterCard

Период проведения рекламной кампании: апрель-май 2013 года
Производство и размещение нестандартной рекламы - компания Gallery.
Клиент: MasterCard Europe Sprl: Балезина Юлия
Креатив TMA Draft: Евгения Куктенкова, Юлия Сазонова, Оксана Кузнецова
Медиа UM: Аникина Галина, Красильникова Юлия, Титова Елена, Джоева Евгения, Рассказова Наталия

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров