"Манчестер Юнайтед" рекламирует мобильный интернет в Азербайджане с помощью McCann Baku


Креатив | 11 Апреля 2013 17:11:39 | 1

Рекламным агентством McCann Baku был осуществлен рекламный проект по продвижению бренда мобильного интернета Bakcell Sür@. Агентство сняло ролик в рамках текущего партнерского соглашения между Bakcell и английским футбольным клубом Manchester United

Для съемок ролика был приглашен  знаменитый голливудский режиссер Пол У. С. Андерсон, который является создателем таких известных блокбастеров, как «Смертельная битва», «Обитель зла», «Смертельная гонка», «Три мушкетера» и др. Мобильный интернет рекламировали такие звезды MU, как Робин ван Перси, Том Клеверли, Андерсон и Ник Пауэлл.

Креативная идея снятого Полом У. С. Андерсоном рекламного ролика была разработана рекламным агентством McCann Baku, а производство было осуществлено в одной из студий Великобритании.

Генеральный директор McCann Worldgroup Azerbaijan Герай Юсифов заявил: «Партнерство Bakcell и Manchester United, которое само по себе является новаторским решением, также уникально и для всех стран СНГ. Это партнерство является выгодным как для Bakcell, так и для Manchester United. И такие рекламные ролики, как Sür@, являются красноречивым свидетельством успешности данного партнерства».

Как рассказал управляющий директор McCann Baku Эльнур Нуралиев, в основе креативной идеи нового рекламного ролика лежит скорость мобильного интернета Sür@. «В этом ролике аудитория переносится в виртуальный мир, где реальные звезды футбола демонстрируют скорость и мощь спорта, которые олицетворяют скорость и мощь предлагаемого Bakcell продукта», - говорит он.

Будучи эксклюзивным агентством, предоставляющим  рекламные услуги в рамках партнерского соглашения между Bakcell и MU, рекламное агентство McCann Baku отвечало за ребрендинг ключевых продуктов и услуг Bakcell, разработку всей коммуникации, а также ивент-мероприятий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правдоруб | 11.04.2013, 18:09
Фигня! Набрать стокового футбольного видео - и наложить эту на идею, которую уже миллион раз использовали - это, конечно, величайший ноу-хау.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров