Рекламный челендж: сможет ли Брэд Питт продать 100 000 кадилаков в Китае


Креатив | 12 Марта 2013 12:08:19 | 2

Автопроизводитель Cadillac хочет утроить продажи в Китае к 2015 году. Чтобы достичь объема продаж в 100 000 автомобилей в год, компания заручилась помощью Брэда Питта

В рекламе новой марки XTS Питт управляет большим новым седаном в окрестностях Сан-Франциско. Демонстрируя возможности информационно-развлекательной системы CUE,  он выглядит настоящим экспертом, особенно в конце рекламы — такой жест пальцем может себе позволить только истинный знаток.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... | 12.03.2013, 15:09
Чето обычно все. Ну красиво.
Anonymous | 12.03.2013, 15:25
а чем его жест так почетен?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров