12 Марта 2013 | 12:08

Рекламный челендж: сможет ли Брэд Питт продать 100 000 кадилаков в Китае

Автопроизводитель Cadillac хочет утроить продажи в Китае к 2015 году. Чтобы достичь объема продаж в 100 000 автомобилей в год, компания заручилась помощью Брэда Питта

Картинка Рекламный челендж: сможет ли Брэд Питт продать 100 000 кадилаков в Китае

В рекламе новой марки XTS Питт управляет большим новым седаном в окрестностях Сан-Франциско. Демонстрируя возможности информационно-развлекательной системы CUE,  он выглядит настоящим экспертом, особенно в конце рекламы — такой жест пальцем может себе позволить только истинный знаток.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: Business Insider

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.