"Гоголевский" нос использовали в рекламе средства от насморка


Креатив | 05 Февраля 2013 11:45:46 | 1

Международный фармацевтический концерн Novartis со штаб-квартирой в Швейцарии вспомнил гоголевский «Нос» в рекламе средства от насморка

В роликах под общим названием Mouth vs Nose (что переводится как «нос против рта», очевидно, с намеком на то, что при заложенном носе приходится дышать ртом) нос попадает в забавные ситуации. Конечно, везде помощь приходит от средства  Novartis Otrivin. Кроме обычного варианта капель, рекламируются варианты – мягкого действия и эвкалиптовый. Все три ролика созданы в агентстве Saatchi & Saatchi Switzerland.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.02.2013, 12:12
Гоголь тут ни при чем. Обычная персонификация. Иначе - про рот кто-то тоже должен был написать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров