05 Февраля 2013 | 11:45

"Гоголевский" нос использовали в рекламе средства от насморка

Международный фармацевтический концерн Novartis со штаб-квартирой в Швейцарии вспомнил гоголевский «Нос» в рекламе средства от насморка

Картинка "Гоголевский" нос использовали в рекламе средства от насморка

В роликах под общим названием Mouth vs Nose (что переводится как «нос против рта», очевидно, с намеком на то, что при заложенном носе приходится дышать ртом) нос попадает в забавные ситуации. Конечно, везде помощь приходит от средства  Novartis Otrivin. Кроме обычного варианта капель, рекламируются варианты – мягкого действия и эвкалиптовый. Все три ролика созданы в агентстве Saatchi & Saatchi Switzerland.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.