10 лучших кампаний о всеобщих ценностях по версии TED


Креатив | 28 Февраля 2013 11:13:24 | 1

Кампания «Самые тупые способы умереть», сделанная агентством McCann для Metro Melbourne стала самой популярной в сфере коммунальных услуг и спровоцировала серию подражаний и пародий. Также она оказалась первой австралийской рекламой, попавшей в сформированную TED десятку лучших реклам, поддерживающих и распространяющих общественные ценности

Жюри, состоящее из представителей TED, восходящих звезд рекламной индустрии и влиятельных представителей бизнеса, выбирает работы, которые, по его мнению, заслуживает высокой чести. Среди «сторонников» премии - председатель Crispin Porter + Bogusky Чак Портер, креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел и креативный директор Droga5 Дэвид Дрога.

Вот что сказал креативный директор McCann Australia о кампании «Самые тупые способы умереть» и ее попадании в десятку: «Я в восторге от того, что наша работа была награждена TED. В основном, из-за того, что компания у нас потрясающая. Есть робототехники, изобретатели, пятнадцатилетние, сконструировавшие прибор для обнаружения рака, люди, изучающие дельфинов, четырнадцатилетние, добившиеся термоядерной реакции от реактора, стоящего в гараже, чемпион по йо-йо и тот, чья работа носит название «пастух электронов».  Для среды, где самая сексуальная должность носит название «креативный технолог», это в некотором роде откровение».

Частично целью кампании было уменьшить количество несчастных случаев со смертельным исходом в метрополитене Мельбурна. Трехминутное видео, созданное в рамках кампании, стало самым просматриваем роликом на Viral Video Chart меньше чем за сутки после выхода. Оно заработало более сорока миллионов просмотров на YouTube, а еще одиннадцать миллионов принадлежат пародиям, каверам и перепостам.

А вот какие еще кампании оказались в десятке лучших.

Dell, «Энни». Упрямая пятиклассница Энни решает, что во что бы ни стало она будет летать. Вооружившись своим ноутбуком Dell, воображением и изобретательностью, она воплощает свою мечту в жизнь и доказывает сомневающимся, что с силой воли всегда можно найти путь к победе.

Dodge Ram, «Фермер». Пол Харви писал: «И на восьмой день посмотрел бог на созданный им рай и сказал: «Мне нужен смотритель». И создал бог фермера». Этот ролик стал посвящением американским фермерам, которые тяжело трудятся на своей земле.

Expedia, «Найдите взаимопонимание». Путешествие может вывести вас за пределы вашей зоны комфорта и полностью изменить планы. В этой поездке Арти Гольдштейн едет по стране, пытаясь попасть на свадьбу своей дочери. И это путешествие проверяет его на прочность и неожиданным образом кардинально меняет его.

Channel 4, «Познакомьтесь со сверхлюдьми». В жизни нам постоянно приходится преодолевать различные препятствия. Но чемпионы паралимпиады ничему не позволяют встать у них на пути. Этот мощный ролик проливает свет на всю силу человеческой решимости.

GlaxoSmithKline, «Толпа». GlaxoSmithKline сделала шаг вперед, чтобы подчеркнуть значимость своей роли антидопингового агента олимпиады. Испытайте тот прилив адреналина, который переживают спортсмены, для которых единственным допингом является толпа болельщиков на трибунах.

TNT, «Драма каждый день». На тихой площади появилась большая красная кнопка и стрелка, призывающая нажать на кнопку. Внезапно начинают выть сирены, человека с огнестрелом запихивают в «скорую помощь»... канал TNT решил перенести ежедневные сериальные драмы из своего эфира прямо в реальную жизнь.

Coca-Cola, «Камеры слежения». Эти камеры по всему миру фиксируют самые низменные проявления человеческой активности - но также они успевают ухватить и все самое прекрасное. Отличное напоминание о том, что доброта, смелость и любовь все еще есть повсеместно.

Rainforest Alliance, «По следам лягушки». Вы хотите спасти дождевые леса? Тогда вы должны отказаться от своей работы, семьи, жизни и присоединиться к жителям Никарагуа. Или вы можете отправиться по следам лягушки.

The Guardian, «Три поросенка». Если бы события из «Сказки о трех поросятах» происходили сегодня, то как бы пресса и социальные сети смогли повлиять на ситуацию? Откройте для себя новый взгляд на старую сказку и посмотрите, как современные СМИ будут расследовать предполагаемую невиновности поросят.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TED

последние новости

Комментарии

second foot | 28.02.2013, 12:09
Не, ну снимает же кто-то РЕКЛАМУ, блин. Завидно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров