22 Февраля 2013 | 15:40

Что общего у нацистов и девочек-подростков? - новая реклама National Geographic

Для рекламной кампании Languages Made For You телеканала National Geographic, в рамках которой рассказывается о том, что канал вещает на множестве языков мира, - агентство JWT Delhi сняло забавное видео, в котором нацисты изъясняются как девочки подростки

Картинка Что общего у нацистов и девочек-подростков? - новая реклама National Geographic

Ролик кампании поначалу кажется очень серьезным - до тех пор, пока герои не открывают рты. В юмористическом ключе мужчины жалуются на погоду и на то, что их фюрер - Гитлер - настоящая королева драмы.

А затем камера отъезжает, и мы видим, что этот черно-белый документальный фильм смотрит не кто-нибудь, а девочки-подростки. Слоган гласит: «Смотри телевизор на своем языке».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Design Taxi

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.