22 Февраля 2013 | 15:40
Что общего у нацистов и девочек-подростков? - новая реклама National Geographic
Для рекламной кампании Languages Made For You телеканала National Geographic, в рамках которой рассказывается о том, что канал вещает на множестве языков мира, - агентство JWT Delhi сняло забавное видео, в котором нацисты изъясняются как девочки подростки
Ролик кампании поначалу кажется очень серьезным - до тех пор, пока герои не открывают рты. В юмористическом ключе мужчины жалуются на погоду и на то, что их фюрер - Гитлер - настоящая королева драмы.
А затем камера отъезжает, и мы видим, что этот черно-белый документальный фильм смотрит не кто-нибудь, а девочки-подростки. Слоган гласит: «Смотри телевизор на своем языке».
Источник: Design Taxi
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги