Что общего у нацистов и девочек-подростков? - новая реклама National Geographic


Креатив | 22 Февраля 2013 15:40:29 | 1

Для рекламной кампании Languages Made For You телеканала National Geographic, в рамках которой рассказывается о том, что канал вещает на множестве языков мира, - агентство JWT Delhi сняло забавное видео, в котором нацисты изъясняются как девочки подростки

Ролик кампании поначалу кажется очень серьезным - до тех пор, пока герои не открывают рты. В юмористическом ключе мужчины жалуются на погоду и на то, что их фюрер - Гитлер - настоящая королева драмы.

А затем камера отъезжает, и мы видим, что этот черно-белый документальный фильм смотрит не кто-нибудь, а девочки-подростки. Слоган гласит: «Смотри телевизор на своем языке».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Design Taxi

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2013, 17:20
++++!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров