10 горячих рекламных кампаний нижнего белья


Креатив | 01 Февраля 2013 18:09:55 | 13

Эти ролики небезопасно просматривать на работе. Правда, вы можете сказать начальнику, что проводите исследование

1. Agent Provocateur

Видео 2012 года.
Барышня, конечно, героиня. (Да и вор бежит со скоростью драндулета). Поскольку это реклама нижнего белья, девушку должны были рано или поздно раздеть.

2. Liaison Dangereuse

Досмотрите до конца этот немецкий ролик от 2009 года. Теперь она - агент-провокатор.

3. Blush lingerie

10 горячих рекламных кампаний нижнего белья

T&A для TSA. Германия, 2010 год.
«Привет, сканеры!»

4. La Senza Lingerie

Видео от 2010 года, название которого можно перевести как «Поющие сиськи».
На сайте кампании можно записать собственную мелодию.

5. Mia Lingerie

10 горячих рекламных кампаний нижнего белья

Бельевой бренд MIA таким образом, видимо, привлекает ракеты с тепловым наведением.
Австралийская реклама 2009 года.

6. Blush

10 горячих рекламных кампаний нижнего белья

2011 год, рекламный щит в Берлине. Гибкие кабели. Отличная идея.

7. Jane Pain

10 горячих рекламных кампаний нижнего белья

Прошлогодняя реклама.
Слоган: «То, что скрыто, вы и хотите увидеть».
Простой фотографический трюк превращает обычный скучный снимок для рекламной кампании бельевой фирмы в нечто провокационное. Jane Pain - испанская марка, производящая роскошное белье, купальники и аксессуары.

8. Fortnight

Канадская реклама 2011 года.
Не является ли этот ролик самым полезной рекламой нижнего белья за всю историю? Да. Именно так.

9. jungstil.de

Ну, вы уже посмотрели на секс. Как насчет насилия?
Реклама в стиле «Женщины выбивают друг из друга дерьмо прямо над товарами народного потребления» уже себя изжила. Но, кажется, подобные ролики раньше никогда не были сняты столь правдоподобно.
Германия, 2009 год.

10. Diana

10 горячих рекламных кампаний нижнего белья

И под конец - кое-что мерзкое.
В 2010 году компания под названием Jealousy International выпустила линию белья Diana® в годовщину смерти принцессы Уэльской. Билборды с двойником Дианы висели по всему Китаю (обратите внимание на тиару). Слоган переводится, как «Ощутите на себе романтику королевской семьи».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buzzfeed

последние новости

Комментарии

Женщины РОССИИ | 01.02.2013, 18:12
Голимое БЕССТЫДСТВО!
Anonymous | 01.02.2013, 18:51
Да не видно ж ничего.
иностранец.ru | 01.02.2013, 18:17
А зачем их рассматривать на работе?
Лютый | 01.02.2013, 18:31
зачем ообще рассматривать)
Anonymous | 01.02.2013, 18:44
затем, что порносайты рассматривать нельзя.
Урфин Джююс | 01.02.2013, 18:53
Чем вы тогда на работе вообще заняты?
Anonymous | 01.02.2013, 18:19
может, китайцы еще не знали про диану... далеко же...
Anonymous | 01.02.2013, 18:32
Ну да, пока докричишься
На правах рекламы | 01.02.2013, 18:43
Вполне возможно, что для китайской ментальности ничего непристойного в рекламе с Дианой нет. Они же всякие буддисты-конфуцианцы.
К.К. | 01.02.2013, 18:51
Почему-то реклама верхнего белья такого ажиотажа не вызывает.
Loreleya | 01.02.2013, 18:54
а что такое верхнее белье
Anonymous | 01.02.2013, 18:57
Которое поверх нижнего надевают. Теплое.
Стас (Гость) | 18.12.2014, 12:14
А мне нравится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров