Видео дня: вся реклама из Супербоула. Часть I


Креатив | 01 Февраля 2013 10:05:18 | 2

Многие, возможно, не смогут увидеть рекламу Super Bowl XLVII до того как она выйдет в эфир 3 февраля 2013. Но не обязательно ждать воскресенья – с подборкой рекламных роликов можно ознакомиться уже сейчас

Некоторые рекламодатели были вынуждены заплатить $ 4 млн за 30-секундный показ, поэтому компании начали публиковать тизеры своих роликов уже несколько недель назад, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных долларов.

В рекламе Super Bowl этого года можно будет увидеть спортсменов, моделей, включая Кейт Аптон и Бар Рафаэли, комиков, например, Сета Рогена и Эми Полер, и даже странную рыбу, которая поет «Yo Diggity».

Вот список рекламы, которая будет транслироваться в первой четверти Super Bowl.

Budweiser Black Crown — «Coronation». Агентство Anomaly

Audi — «Prom». Агентство Venables, Bell and Partners

GoDaddy.com — «YourBigIdea.Co». Агентство Deutsch NY

Best Buy — Teaser. Агентство CP+B

Toyota — «Wish Granted». Агентство Saatchi & Saatchi LA

Coca-Cola — «Mirage». Агентство Wieden & Kennedy

Hyundai — «Team». Агентство Innocean

Doritos — пока известно, что показываться будут два из этих роликов. Это может быть, например,«Goat 4 Sale»

Или «Fetch»

Или «Road Chip»

Или «Fashionista Daddy»

Или, наконец, «Express Checkout»

Calvin Klein — «Concept 2013»

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 01.02.2013, 14:06
Просмотрел подборку. Рекомендую к ознакомлению.
Anonymous | 01.02.2013, 16:53
Странно, но понравилось не все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров