Готье начал рекламировать моду на образы Мадонны, Боуи, Боя Джорджа и Джексона


Креатив | 21 Января 2013 16:30 | 2

Показ моды превратился в выступление поп-кумиров 80-х годов

В начале января на Парижской неделе моды была представлена новая экстравагантная коллекция Весна-Лето 2013 Жана Поля Готье. Как видно, следующий модный сезон пройдет у поклонников дизайнера под знаком поп-культуры – об этом говорят не только представленные модели, но и сам способ их презентации. И действительно, показ моды превратился в выступление поп-кумиров 80-х годов – Майкла Джексона, Грейс Джонс, Мадонны, Принса, Боя Джорджа, Дэвида Боуи и других звезд того времени. Конечно, выступали не сами кумиры, а их двойники-клоны, которые одновременно и рекламировали новую коллекцию.

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

Готье начал рекламировать  моду на образы Мадонны, Боуи,  Боя Джорджа и Джексона

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама