10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed


Креатив | 21 Января 2013 09:01:12

Ненавидите ходить в спортзал и давать новогодние обещания? Тогда эта подборка для вас

1. Для Underground Fitness в Росвелле, штат Джорджия. Рекламное агентство Ogilvy Atlanta.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Теперь-то мы привлекли ваше внимание - вы, тупоголовые козлы...

(Snatch в переводе с английского означает, мягко говоря, женские гениталии. Также это, как гласит пояснение на плакате, название упражнения, в ходе которого штанга поднимается над головой из положения лежа одним резким движением.)

2. Система упражнений «Перерождение». Рекламное агентство Road, Barcelona.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Это что-то невероятное (соски явно замазали). Попробуйте нашу систему упражнений, и вы переродитесь - прямо вместе с пуповиной! Давай, девочка! Ни боли, ни страха, детка!

3. Passage Fitness. Рекламное агентство Mortierbrigade, Brussels.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Грыжа или оргазм? Не самая ужасная концепция, но хотелось бы видеть в этом списке хоть одну ориентированную на мужчин рекламу.

(Слоган на плакате: «Улучши свою сексуальную жизнь».)

4. Рекламная кампания «Все о мужчинах» для журнала Men's Health, Германия.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Конечно, это не реклама фитнес-центра, но очень к тому близка. Прочитали, что там написано между строк? Журнал посвящен мужчинам, и мужчины - единственная причина того, почему женщины истязают себя в спортзалах. Были еще два плаката в том же стиле.

5. Спа-центр Del Mar. Рекламное агентство Propaganda, Romania.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Ладно, это снова не спортивная реклама, а реклама спа-центра, где люди сбрасывают лишний вес. Эй, толстая женщина-кит! Пришло время эволюционировать. Эта реклама и в самом деле была напечатана.

6. Circuit Factory.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Circuit Factory из Дубая разместила эту рекламу, продвигающую свой спортзал на странице в Facebook, и спустя несколько часов быстренько снесла ее от греха подальше. Потому что альтернативными слоганами было:

1,3 миллиона зажигательных причин похудеть.

Почувствуй жар!

Владелец спортзала потом пояснил, что фотографию Освенцима использовал потому, что его фитнес - все равно что концлагерь для калорий.

7-8. Athletica. Рекламное агентство DM9, Brazil.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Это - самая нечитабельная реклама фитнес-центра на свете. Бразильские арт-директоры просто свихнулись, мать их. Изогнутая рука изображает слово «мачо», а женская задница - слово «секси». Слоган сообщает «Ты такой, каким видят тебя окружающие». Но то, что изображено на этих плакатах, никак не связано с представлениями окружающих о других людях.

9. Montreal Gold's Gym. Рекламное агентство Bleublancrouge.

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Буквальная реклама иногда бывает очень уж буквальной. И этот образ совершенно точно не заставит кого-либо пойти в спортзал.

10. Planet Fitness.

Planet Fitness по-быстрому убрала этот ролик с YouTube после того, как комментаторы начали выливать на него ушаты дерьма. Я бы с большим удовольствием пошел в зал, забитый победительницами конкурса «Мисс Олимпиада-на-стероидах», чем в фитнес, где голые чуваки с наслаждением «шубабшидубидят» в душе.

 
Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров