21 Января 2013 | 09:01

10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

Ненавидите ходить в спортзал и давать новогодние обещания? Тогда эта подборка для вас

Картинка 10 примеров глупой рекламы, связанной со спортом, по версии Buzzfeed

1. Для Underground Fitness в Росвелле, штат Джорджия. Рекламное агентство Ogilvy Atlanta.

Теперь-то мы привлекли ваше внимание - вы, тупоголовые козлы...

(Snatch в переводе с английского означает, мягко говоря, женские гениталии. Также это, как гласит пояснение на плакате, название упражнения, в ходе которого штанга поднимается над головой из положения лежа одним резким движением.)

2. Система упражнений «Перерождение». Рекламное агентство Road, Barcelona.

Это что-то невероятное (соски явно замазали). Попробуйте нашу систему упражнений, и вы переродитесь - прямо вместе с пуповиной! Давай, девочка! Ни боли, ни страха, детка!

3. Passage Fitness. Рекламное агентство Mortierbrigade, Brussels.

Грыжа или оргазм? Не самая ужасная концепция, но хотелось бы видеть в этом списке хоть одну ориентированную на мужчин рекламу.

(Слоган на плакате: «Улучши свою сексуальную жизнь».)

4. Рекламная кампания «Все о мужчинах» для журнала Men's Health, Германия.

Конечно, это не реклама фитнес-центра, но очень к тому близка. Прочитали, что там написано между строк? Журнал посвящен мужчинам, и мужчины - единственная причина того, почему женщины истязают себя в спортзалах. Были еще два плаката в том же стиле.

5. Спа-центр Del Mar. Рекламное агентство Propaganda, Romania.

Ладно, это снова не спортивная реклама, а реклама спа-центра, где люди сбрасывают лишний вес. Эй, толстая женщина-кит! Пришло время эволюционировать. Эта реклама и в самом деле была напечатана.

6. Circuit Factory.

Circuit Factory из Дубая разместила эту рекламу, продвигающую свой спортзал на странице в Facebook, и спустя несколько часов быстренько снесла ее от греха подальше. Потому что альтернативными слоганами было:

1,3 миллиона зажигательных причин похудеть.

Почувствуй жар!

Владелец спортзала потом пояснил, что фотографию Освенцима использовал потому, что его фитнес - все равно что концлагерь для калорий.

7-8. Athletica. Рекламное агентство DM9, Brazil.

Это - самая нечитабельная реклама фитнес-центра на свете. Бразильские арт-директоры просто свихнулись, мать их. Изогнутая рука изображает слово «мачо», а женская задница - слово «секси». Слоган сообщает «Ты такой, каким видят тебя окружающие». Но то, что изображено на этих плакатах, никак не связано с представлениями окружающих о других людях.

9. Montreal Gold's Gym. Рекламное агентство Bleublancrouge.

Буквальная реклама иногда бывает очень уж буквальной. И этот образ совершенно точно не заставит кого-либо пойти в спортзал.

10. Planet Fitness.

Planet Fitness по-быстрому убрала этот ролик с YouTube после того, как комментаторы начали выливать на него ушаты дерьма. Я бы с большим удовольствием пошел в зал, забитый победительницами конкурса «Мисс Олимпиада-на-стероидах», чем в фитнес, где голые чуваки с наслаждением «шубабшидубидят» в душе.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru