На One Show названы 10 лучших автомобильных роликов за 25 лет


Креатив | 16 Января 2013 16:12:59 | 1

One Club - спонсор престижной награды One Show, присуждаемой за творчество в рекламе, - в рамках международного автомобильного салона в Детройте назвал десять лучших автомобильных реклам за последние двадцать пять лет

Победители были объявлены на церемонии, прошедшей в Cobo Atrium. Лучшие десять роликов были выбраны из представленных на конкурс шестидесяти работ. Жюри состояло из семидесяти ведущих креативных директоров и журналистов, пишущих о рекламе.

«Так сложилось исторически, что одни из лучших рекламных роликов посвящены автомобилям, - говорит главный редактор One Club Яш Эгами. - Качество исполнения и сами идеи, которые мы видим в этих десяти роликах, находятся на высоте. Для нас высокая честь принимать участие в автосалоне в Детройте, где мы можем представить вам самые запоминающиеся рекламные работы последних двадцати пяти лет».

Среди судей, участвовавших в выборе победителей, Джефф Гудбай, Silverstein & Partners; Марк Татсел, Leo Burnett Worldwide; Клифф Фриман, Cliff Freeman & Partners; Энди Азула, The Martin Agency; Боб Берри, Barrie D'Rozario Murphy; Энди Факрелл, DDB New Zealand; Джин Дженнингс, Automobile Magazine и легенда рекламного мира Джордж Лоис.

В десятку победителей вошли самые новаторские и популярные ролики. Такие, как Born of Fire, созданный Wieden+Kennedy для Chrysler (с участием Эминема), The Force - фаворит Суперкубка от Deutsch (для Volkswagen) и прогрессивные BMW Films от Fallon.

Дополнительно One Club назвал победителя в номинации «Зрительские симпатии». Им стал ролик 2012 года Camry Reinvented, сделанный Saatchi and Saatchi Los Angeles для Toyota. Выбор был сделан на основе голосования семи тысяч посетителей сайта One Club.

Полный список победителей:

Grrr - Wieden+Kennedy/London и Honda - 2004

Cog - Wieden+Kennedy/London и Honda - 2003

The Force - Deutsch/Los Angeles и Volkswagen - 2011

The Hire - Fallon/Minneapolis и BMW - 2001

Sheet Metal - Goodby, Silverstein & Partners/San Francisco и Saturn - 2002

Born of Fire - Wieden+Kennedy/Portland и Chrysler - 2011

Toys - TBWA\Chiat\Day/Los Angeles и Nissan - 1997

Lamp Post - BMP DDB/London и Volkswagen - 1998

Milky Way - Arnold Worldwide/Boston и Volkswagen -1999

Snow Covered - Bozell Worldwide/Southfield и Chrysler/Jeep - 1994

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.01.2013, 17:31
Мощно люди мыслят!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров