«Арабская весна» стала рекламой колонок Logitech


Креатив | 14 Января 2013 14:24:14 | 1

Компания Logitech использует в рекламе своих музыкальных колонок UE революционные сюжеты

В рекламном видео новых беспроводных колонок Logitech UE  нам показывают, как музыка может если не стать двигателем общественных протестов, то по крайней мере успешно в них вписываться.

И действительно, во время съемок тунисских демонстраций  колонки с доносящимся из них рэпом выглядят органично. Особенно если из них звучат революционные песни. Хотя, конечно, главная идея создателей рекламы – показать, что колонки транспортабельны, удобны и не занимают много места. Так что их можно взять куда угодно – в том числе и на митинг протеста.

Ролик создан в агентстве DOJO, San Francisco, USA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.01.2013, 15:07
Красота! Вот бы такую рекламу на нашем материале!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров