«Арабская весна» стала рекламой колонок Logitech


Креатив | 14 Января 2013 14:24 | 1

Компания Logitech использует в рекламе своих музыкальных колонок UE революционные сюжеты

В рекламном видео новых беспроводных колонок Logitech UE  нам показывают, как музыка может если не стать двигателем общественных протестов, то по крайней мере успешно в них вписываться.

И действительно, во время съемок тунисских демонстраций  колонки с доносящимся из них рэпом выглядят органично. Особенно если из них звучат революционные песни. Хотя, конечно, главная идея создателей рекламы – показать, что колонки транспортабельны, удобны и не занимают много места. Так что их можно взять куда угодно – в том числе и на митинг протеста.

Ролик создан в агентстве DOJO, San Francisco, USA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама