14 Января 2013 | 14:24

«Арабская весна» стала рекламой колонок Logitech

Компания Logitech использует в рекламе своих музыкальных колонок UE революционные сюжеты

Картинка «Арабская весна» стала рекламой колонок Logitech

В рекламном видео новых беспроводных колонок Logitech UE  нам показывают, как музыка может если не стать двигателем общественных протестов, то по крайней мере успешно в них вписываться.

И действительно, во время съемок тунисских демонстраций  колонки с доносящимся из них рэпом выглядят органично. Особенно если из них звучат революционные песни. Хотя, конечно, главная идея создателей рекламы – показать, что колонки транспортабельны, удобны и не занимают много места. Так что их можно взять куда угодно – в том числе и на митинг протеста.

Ролик создан в агентстве DOJO, San Francisco, USA.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.