12 лучших кампаний с дополненной реальностью


Креатив | 26 Ноября 2012 15:53:26 | 1

За последний год популярность дополненной реальности (AR) существенно возросла. Смартфонов становится все больше, и такие стартапы, как Blipper, в результате, запускают все больше изощренных кампаний

Благодаря этой технологии мы познакомились с замечательными идеями и проектами. Ниже приводится список из 12 самых интересных кампаний, сделанных с использованием AR в 2012 году.

Volkswagen

Рекламируя автомобиль Golf, работающий на электричестве, в Гонконге, Volkswagen организовала кафе, в котором всем желающим демонстрировали, как мало энергии потребляет новая модель. Вместо того, чтобы просто рассказывать посетителям о принципах работы автомобиля, VW позволила им сделать это самостоятельно с помощью игры на основе AR и инфографики.

Goertz

Делая шопинг более веселым и доступным, Goertz с помощью Microsoft Kinect создала инсталляцию, благодаря которой люди могли виртуально примерить обувь и сразу же купить понравившуюся пару.

Starbucks

В честь Дня Св.Валентина Starbucks придумала AR-кампанию, позволившую превращать тематические стаканчики с кофе в анимированные объекты. Пользователи также могли отправлять сообщения своим возлюбленным вместе с подарочной картой сети кофеен.

Volvo 3D X-Ray

Для автосалона в Женеве Volvo создала «рентгеновское» приложение, с помощью которого все владельцы смартфонов и планшетов смогли изучить внутренности автомобиля Volvo V40.

ASOS

ASOS использовала AR, чтобы «оживить» свой интернет-магазин. С помощью специального приложения пользователи могли рассмотреть одежду на модели со всех сторон и тут же купить понравившуюся вещь.

BBC: Замерзшая планета

Жители Нью-Джерси, Иллинойса и Калифорнии благодаря AR-инсталляциям могли перенестись в самое сердце Северного Полюса или Антарктиды. В частности, они могли пообщаться с дикими животными - белыми медведями, пингвинами и китами.

Mercedes-Benz

Приложение от Mercedes давало пользователям возможность рассмотреть 3D-модели автомобилей марки и настроить все так, как если бы они покупали автомобиль для себя. К прямым продажам приложение, разумеется, не приводит, но зато потенциальные клиенты с его помощью могут изучить понравившийся автомобиль самостоятельно.

Президентские выборы в США 2012 года

Проект Blipper был полностью сосредоточен на переизбрании Барака Обамы. Владельцам смартфонов достаточно было отсканировать банкноту в $5 или любой логотип, связанный с кампанией, чтобы загрузить интерактивное приложение.

Jameson

Недавно в Австралии Jameson запустила рекламную кампанию, в рамках которой владельцы смартфонов могли, отсканировав бутылку виски Jameson, рекламный плакат, логотип в Facebook или баннер, получить доступ к игре.

Nokia Angry Birds

Невозможно пройти мимо рекламы злобных птичек. Nokia в Австралии разработала рекламную кампанию, в рамках которой прохожие могли пнуть одну из птиц, чтобы она улетела куда подальше, а также станцевать вместе с виртуальным танцором Timomatic и помочь заблудившемуся кенгуру вернуться домой.

IKEA

Для своего каталога на 2013 год IKEA решила добавить элементы AR, чтобы покупатели смогли изучить товары бренда в деталях. В приложении можно найти видео, фотографии, интерактив и много других опций, делающих каталог настолько интерактивным, насколько это возможно.

HolitionAR

Мы уже видели людей, виртуально примеряющих одежду или обувь, а как насчет макияжа? Holition сняла концептуальное видео, позволяющее примерить на себя макияж.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 26.11.2012, 17:02
дополненая реальность сносит моск

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров