12 лучших кампаний с дополненной реальностью
За последний год популярность дополненной реальности (AR) существенно возросла. Смартфонов становится все больше, и такие стартапы, как Blipper, в результате, запускают все больше изощренных кампаний
Благодаря этой технологии мы познакомились с замечательными идеями и проектами. Ниже приводится список из 12 самых интересных кампаний, сделанных с использованием AR в 2012 году.
Volkswagen
Рекламируя автомобиль Golf, работающий на электричестве, в Гонконге, Volkswagen организовала кафе, в котором всем желающим демонстрировали, как мало энергии потребляет новая модель. Вместо того, чтобы просто рассказывать посетителям о принципах работы автомобиля, VW позволила им сделать это самостоятельно с помощью игры на основе AR и инфографики.
Goertz
Делая шопинг более веселым и доступным, Goertz с помощью Microsoft Kinect создала инсталляцию, благодаря которой люди могли виртуально примерить обувь и сразу же купить понравившуюся пару.
Starbucks
В честь Дня Св.Валентина Starbucks придумала AR-кампанию, позволившую превращать тематические стаканчики с кофе в анимированные объекты. Пользователи также могли отправлять сообщения своим возлюбленным вместе с подарочной картой сети кофеен.
Volvo 3D X-Ray
Для автосалона в Женеве Volvo создала «рентгеновское» приложение, с помощью которого все владельцы смартфонов и планшетов смогли изучить внутренности автомобиля Volvo V40.
ASOS
ASOS использовала AR, чтобы «оживить» свой интернет-магазин. С помощью специального приложения пользователи могли рассмотреть одежду на модели со всех сторон и тут же купить понравившуюся вещь.
BBC: Замерзшая планета
Жители Нью-Джерси, Иллинойса и Калифорнии благодаря AR-инсталляциям могли перенестись в самое сердце Северного Полюса или Антарктиды. В частности, они могли пообщаться с дикими животными - белыми медведями, пингвинами и китами.
Mercedes-Benz
Приложение от Mercedes давало пользователям возможность рассмотреть 3D-модели автомобилей марки и настроить все так, как если бы они покупали автомобиль для себя. К прямым продажам приложение, разумеется, не приводит, но зато потенциальные клиенты с его помощью могут изучить понравившийся автомобиль самостоятельно.
Президентские выборы в США 2012 года
Проект Blipper был полностью сосредоточен на переизбрании Барака Обамы. Владельцам смартфонов достаточно было отсканировать банкноту в $5 или любой логотип, связанный с кампанией, чтобы загрузить интерактивное приложение.
Jameson
Недавно в Австралии Jameson запустила рекламную кампанию, в рамках которой владельцы смартфонов могли, отсканировав бутылку виски Jameson, рекламный плакат, логотип в Facebook или баннер, получить доступ к игре.
Nokia Angry Birds
Невозможно пройти мимо рекламы злобных птичек. Nokia в Австралии разработала рекламную кампанию, в рамках которой прохожие могли пнуть одну из птиц, чтобы она улетела куда подальше, а также станцевать вместе с виртуальным танцором Timomatic и помочь заблудившемуся кенгуру вернуться домой.
IKEA
Для своего каталога на 2013 год IKEA решила добавить элементы AR, чтобы покупатели смогли изучить товары бренда в деталях. В приложении можно найти видео, фотографии, интерактив и много других опций, делающих каталог настолько интерактивным, насколько это возможно.
HolitionAR
Мы уже видели людей, виртуально примеряющих одежду или обувь, а как насчет макияжа? Holition сняла концептуальное видео, позволяющее примерить на себя макияж.