06 Сентября 2012 | 18:27

Кот Мару стал звездой рекламы Uniqlo

Мару - один из самых (если не самый) известных интернет-котов - заключил отличную сделку с японской сетью магазинов одежды Uniqlo

Картинка Кот Мару стал звездой рекламы Uniqlo

Кот, у которого на YouTube в общей сложности 175 миллионов просмотров, стал звездой рекламного ролика, названного «Мару и счастливый кубик» и продвигающего интерактивную игру.

Вот что пишет Дэвид Джианатасио на AdFreack: «Мару и счастливый кубик» - это игрушка, которая, вероятно, станет распространяться вирусно. В ней кот ходит среди кубиков, внутри которых скрываются разнообразные призы. Что именно он выберет? Можно выиграть пуховик, а можно туристическую поездку. Но оба раза, что играл я, Мару выбирал «приз-загадку».

Ранее в этом году компания Uniqlo заключила сделку со звездой большого тенниса Новаком Джоковичем. Он станет лицом американской рекламной кампании фирмы. У сети есть агрессивные планы экспансии в США: за ближайшие десять лет она хочет открыть в стране сотни новых магазинов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru