Кот Мару стал звездой рекламы Uniqlo


Креатив | 06 Сентября 2012 18:27:59

Мару - один из самых (если не самый) известных интернет-котов - заключил отличную сделку с японской сетью магазинов одежды Uniqlo

Кот, у которого на YouTube в общей сложности 175 миллионов просмотров, стал звездой рекламного ролика, названного «Мару и счастливый кубик» и продвигающего интерактивную игру.

Вот что пишет Дэвид Джианатасио на AdFreack: «Мару и счастливый кубик» - это игрушка, которая, вероятно, станет распространяться вирусно. В ней кот ходит среди кубиков, внутри которых скрываются разнообразные призы. Что именно он выберет? Можно выиграть пуховик, а можно туристическую поездку. Но оба раза, что играл я, Мару выбирал «приз-загадку».

Ранее в этом году компания Uniqlo заключила сделку со звездой большого тенниса Новаком Джоковичем. Он станет лицом американской рекламной кампании фирмы. У сети есть агрессивные планы экспансии в США: за ближайшие десять лет она хочет открыть в стране сотни новых магазинов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама