Кот Мару стал звездой рекламы Uniqlo
Мару - один из самых (если не самый) известных интернет-котов - заключил отличную сделку с японской сетью магазинов одежды Uniqlo
Кот, у которого на YouTube в общей сложности 175 миллионов просмотров, стал звездой рекламного ролика, названного «Мару и счастливый кубик» и продвигающего интерактивную игру.
Вот что пишет Дэвид Джианатасио на AdFreack: «Мару и счастливый кубик» - это игрушка, которая, вероятно, станет распространяться вирусно. В ней кот ходит среди кубиков, внутри которых скрываются разнообразные призы. Что именно он выберет? Можно выиграть пуховик, а можно туристическую поездку. Но оба раза, что играл я, Мару выбирал «приз-загадку».
Ранее в этом году компания Uniqlo заключила сделку со звездой большого тенниса Новаком Джоковичем. Он станет лицом американской рекламной кампании фирмы. У сети есть агрессивные планы экспансии в США: за ближайшие десять лет она хочет открыть в стране сотни новых магазинов.