Нашествие котиков продолжается


Креатив | 06 Сентября 2012 18:22 | 11

Британская молочная компания Cravendale в прошлом году запустила вирусную рекламную кампанию «Котики и их пальчики», открыв новую главу в кошачьей эволюции и господстве котиков в современном мире

Первый ролик кампании был назван «Лучшей рекламой года» в 2011 году. Он был придуман и снят рекламным агентством Wieden + Kennedy. В результате на YouTube его посмотрели шесть миллионов человек. Не так плохо для компании, продающей молоко в одной-единственной стране.

8 сентября стартует вторая часть кампании Cravendale, и тизер, выпущенный, чтобы подготовить публику к этому событию, намекает, что в субботу мы обязательно узнаем, что же случилось со всеми британскими молочниками.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr