06 Сентября 2012 | 18:22
Нашествие котиков продолжается
Британская молочная компания Cravendale в прошлом году запустила вирусную рекламную кампанию «Котики и их пальчики», открыв новую главу в кошачьей эволюции и господстве котиков в современном мире
Первый ролик кампании был назван «Лучшей рекламой года» в 2011 году. Он был придуман и снят рекламным агентством Wieden + Kennedy. В результате на YouTube его посмотрели шесть миллионов человек. Не так плохо для компании, продающей молоко в одной-единственной стране.
8 сентября стартует вторая часть кампании Cravendale, и тизер, выпущенный, чтобы подготовить публику к этому событию, намекает, что в субботу мы обязательно узнаем, что же случилось со всеми британскими молочниками.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги