Нашествие котиков продолжается


Креатив | 06 Сентября 2012 18:22:20 | 11

Британская молочная компания Cravendale в прошлом году запустила вирусную рекламную кампанию «Котики и их пальчики», открыв новую главу в кошачьей эволюции и господстве котиков в современном мире

Первый ролик кампании был назван «Лучшей рекламой года» в 2011 году. Он был придуман и снят рекламным агентством Wieden + Kennedy. В результате на YouTube его посмотрели шесть миллионов человек. Не так плохо для компании, продающей молоко в одной-единственной стране.

8 сентября стартует вторая часть кампании Cravendale, и тизер, выпущенный, чтобы подготовить публику к этому событию, намекает, что в субботу мы обязательно узнаем, что же случилось со всеми британскими молочниками.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Крыша | 06.09.2012, 18:31
У нас коты теперь не канают. У нас теперь журавли канают.
Anonymous | 06.09.2012, 18:35
ой, не надо! я вчера уже до истерики дошла)))
Геша Козодоев | 06.09.2012, 18:39
Вчера всем плохо было.
К.К. | 06.09.2012, 18:44
мне вчера было хорошо. а что было вчера?
Anonymous | 06.09.2012, 18:47
Среда, 5-е
Anonymous | 06.09.2012, 18:38
Котики это вечное!
Loreleya | 06.09.2012, 18:48
они такие милые
ZLOBNIY | 06.09.2012, 18:41
Отличный ролик. и тизер тоже.
жесть | 06.09.2012, 18:46
ниче, смешной, не более
Anonymous | 06.09.2012, 18:50
Дождусь ли субботы? Даже не знаю.))
Anonymous | 06.09.2012, 18:55
Ха! Коты просто безумные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама