Реклама сексуального белья. Пикантная, эротичная и абсолютно благопристойная


Креатив | 05 Сентября 2012 14:37 | 21

Маркетологи испанского бренда-производителя Jane Pain придумали отличный рекламный ход
Фото: Перевод Софьи Морозовой

Как известно, довольно затруднительно сфотографировать женское тело так, чтобы оно выглядело эротично и при этом не нарваться на обвинения в порнографии. Но фотографу Наташе Игель это удалось. В результате появилось несколько принтов в виде разворота журнальной страницы, где женское тело изображено так, что самые интересные места приходятся именно на место сгиба страниц. Зритель начинает вглядываться – и не находит там ничего, просто ровный цветовой фон. Но почему-то выглядит, как тонкая эротика – и ни малейшего намека на неприличие и излишний натурализм.  Реклама  уже завоевала  приз на рекламном фестивале в Аргентине.

Реклама сексуального белья. Пикантная, эротичная и абсолютно благопристойная

Реклама сексуального белья. Пикантная, эротичная и абсолютно благопристойная

Реклама сексуального белья. Пикантная, эротичная и абсолютно благопристойная

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.09.2012, 15:11
это продолжении истории про ногу Анжелины Джоли?
Ося и Киса были здесь | 05.09.2012, 18:18
Что за история?
иванчук | 30.09.2012, 15:23
что что что тут
У-у-у-у-у... | 05.09.2012, 15:40
Впечатляет.
Anonymous | 05.09.2012, 15:57
пугающе. бесполые люди
Бармалей | 05.09.2012, 16:23
А что если "самые интересные места" сделать просто гладкими и безволосыми, как у кукол?
Anonymous | 05.09.2012, 16:28
доктор, а откуда у вас такие картинки)))
Anonymous | 11.09.2012, 17:13
ага=))) ахах
гром (Гость) | 29.01.2017, 06:09
было бы более эстетично, но закон "авангарда" требует вывернуть все перекосить, вывернуть наизнанку.
пацан с раёна | 05.09.2012, 16:44
а где?
Рубик Кубика | 05.09.2012, 17:38
А вот так:)
Anonymous | 05.09.2012, 18:21
а нэт...
Loreleya | 05.09.2012, 16:59
бесстыдство какое
Anonymous | 05.09.2012, 18:01
Удивителный эффект. Предельная откровенность, но ничего не видно.
рapik007 | 05.09.2012, 18:09
А воображение зачем?:)
Ботаник | 05.09.2012, 18:20
Мама, жуть какая!!!!
Клавдия, уборщица | 05.09.2012, 18:37
приснится - не отмахаешься
Балагур | 06.09.2012, 06:38
Женщина из старого анекдота, про то как пьяница и бабник попал в ад, и когда Бог решил проверить, как он там мучается, обнаружил его обнимающим женщину и с бутылкой в руках. На его возмущенный вопрос чёрт ответил, что бутылка с дыркой, а женщина без оной.
Плуто (Гость) | 22.01.2017, 03:20
Чур меня, чур!
Борис Назаренко (Гость) | 30.01.2017, 10:17
Сколько же комментариев собрала статья...Обычно слово клещами не вытащишь.
Hemoe (Гость) | 11.02.2017, 03:06
A белье где?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама