В Hangout Google+ будет показан трейлер фильма «Линкольн»
Первый официальный трейлер фильма Стивена Спилберга «Линкольн» дебютирует в видеочате Hangout Google+ в четверг 13 сентября
Это будет первый случай показа трейлера фильма в Hangout Google+. Кроме самого просмотра, зрителям будет предоставлена возможность побеседовать в чате с режиссером Стивеном Спилбергом и Джозефом Гордон-Левиттом .
Ролик будет транслироваться в прямом эфире и на суперсайте ABC в Нью-Йорке на Таймс-сквер.
Поклонники могут увидеть трейлер через lincolnmoviehangout.com – но тем из них, кто хочет принять участие в обсуждении, необходимо будет предоставить видео YouTube с хэштегом # LincolnHangout, объяснив свою заинтересованность в фильме, а также озвучить вопросы, которые они хотели бы задать Спилберг и Гордону-Левитту.
Фильм «Линкольн» начнет показываться в кинотеатрах с 9 ноября 2012 года. Лента создана на основе летописей Авраама Линкольна в его последние месяцы в офисе. Лауреат премии Academy Award Дэниел Дэй-Льюис сейчас почти такая же звезда, как и президент Линкольн - и ранние фотографии актера в роли выглядят прямо-таки сверхъестественно.
Может быть, подобные показы - начало большого тренда?
Примечательно, что создатели фильма посчитали платформу Google+ одним из наиболее надежных видов использования для его продвижения. Кстати, если говорить об американских производителях кинопродукции, Disney также использовал видеочат Google+ для рекламы последних фильмов, например, The Muppets. Для блокбастера The Avengers (также принадлежащего Disney), Марвел проводил несколько видеочатов в Google+ для различных комических релизов.
Концепция живой видеобеседы с режиссерами и звездами - уже не диковина. Ведущие киностудии начали делать видеочаты с поклонниками на Facebook еще в середине 2009 года. Преимущество в том, что Google+ является более надежной платформой для видеочата, чем Facebook.
Что делает приложение Hangout уникальным - это интеграция с трейлером. И сам трейлер, и видео на Hangout будут доступны для поклонников на YouTube в течение прямого эфира.
Для Google+ это большая маркетинговая победа. «Линкольн» обещает стать одним из лидеров показа в этом сезоне и может помочь привлечь внимание постоянных пользователей к сети.
Если Hangout окажется успешным проектом, он может убедить другие студии вкладывать средства в Google+ так же, как сейчас они инвестируют в Facebook, YouTube и Twitter.