В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
В Hangout Google+ будет показан трейлер фильма «Линкольн»
Первый официальный трейлер фильма Стивена Спилберга «Линкольн» дебютирует в видеочате Hangout Google+ в четверг 13 сентября

Это будет первый случай показа трейлера фильма в Hangout Google+. Кроме самого просмотра, зрителям будет предоставлена возможность  побеседовать в чате с режиссером Стивеном Спилбергом и Джозефом Гордон-Левиттом .

Ролик  будет транслироваться в прямом эфире и на суперсайте ABC в Нью-Йорке на Таймс-сквер.

Поклонники могут увидеть трейлер через lincolnmoviehangout.com – но тем из них, кто хочет принять участие в обсуждении, необходимо будет предоставить видео YouTube с хэштегом # LincolnHangout, объяснив свою заинтересованность в фильме, а также озвучить вопросы, которые они хотели бы задать Спилберг и Гордону-Левитту.

Фильм «Линкольн» начнет показываться в кинотеатрах с 9 ноября 2012 года. Лента создана на основе  летописей Авраама Линкольна в его последние месяцы в офисе. Лауреат премии Academy Award Дэниел Дэй-Льюис сейчас почти такая же звезда, как и президент Линкольн - и ранние фотографии актера в роли выглядят прямо-таки сверхъестественно.

Может быть, подобные показы - начало большого тренда?

Примечательно, что создатели фильма посчитали платформу Google+  одним из наиболее надежных видов использования для его продвижения. Кстати, если говорить об американских производителях кинопродукции, Disney  также использовал видеочат Google+ для рекламы последних фильмов, например, The Muppets. Для блокбастера The Avengers (также принадлежащего Disney), Марвел проводил несколько видеочатов в Google+ для различных комических релизов.

Концепция живой видеобеседы с режиссерами и звездами - уже не диковина. Ведущие киностудии начали делать видеочаты с поклонниками на Facebook еще в середине 2009 года. Преимущество в том, что Google+ является более надежной платформой для видеочата, чем Facebook.

Что делает приложение Hangout уникальным -  это интеграция с трейлером. И сам трейлер, и видео на Hangout будут доступны для поклонников на YouTube в течение прямого эфира.

Для Google+ это большая маркетинговая победа. «Линкольн» обещает стать  одним из лидеров показа в этом сезоне и может помочь привлечь внимание постоянных пользователей к сети.

Если Hangout окажется успешным проектом, он может убедить другие студии вкладывать средства в Google+ так же, как сейчас они инвестируют в Facebook, YouTube и Twitter.

Автор: Перевод Софьи Морозовой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Colary24 TTLICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center