В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2012
В Hangout Google+ будет показан трейлер фильма «Линкольн»
Первый официальный трейлер фильма Стивена Спилберга «Линкольн» дебютирует в видеочате Hangout Google+ в четверг 13 сентября

Это будет первый случай показа трейлера фильма в Hangout Google+. Кроме самого просмотра, зрителям будет предоставлена возможность  побеседовать в чате с режиссером Стивеном Спилбергом и Джозефом Гордон-Левиттом .

Ролик  будет транслироваться в прямом эфире и на суперсайте ABC в Нью-Йорке на Таймс-сквер.

Поклонники могут увидеть трейлер через lincolnmoviehangout.com – но тем из них, кто хочет принять участие в обсуждении, необходимо будет предоставить видео YouTube с хэштегом # LincolnHangout, объяснив свою заинтересованность в фильме, а также озвучить вопросы, которые они хотели бы задать Спилберг и Гордону-Левитту.

Фильм «Линкольн» начнет показываться в кинотеатрах с 9 ноября 2012 года. Лента создана на основе  летописей Авраама Линкольна в его последние месяцы в офисе. Лауреат премии Academy Award Дэниел Дэй-Льюис сейчас почти такая же звезда, как и президент Линкольн - и ранние фотографии актера в роли выглядят прямо-таки сверхъестественно.

Может быть, подобные показы - начало большого тренда?

Примечательно, что создатели фильма посчитали платформу Google+  одним из наиболее надежных видов использования для его продвижения. Кстати, если говорить об американских производителях кинопродукции, Disney  также использовал видеочат Google+ для рекламы последних фильмов, например, The Muppets. Для блокбастера The Avengers (также принадлежащего Disney), Марвел проводил несколько видеочатов в Google+ для различных комических релизов.

Концепция живой видеобеседы с режиссерами и звездами - уже не диковина. Ведущие киностудии начали делать видеочаты с поклонниками на Facebook еще в середине 2009 года. Преимущество в том, что Google+ является более надежной платформой для видеочата, чем Facebook.

Что делает приложение Hangout уникальным -  это интеграция с трейлером. И сам трейлер, и видео на Hangout будут доступны для поклонников на YouTube в течение прямого эфира.

Для Google+ это большая маркетинговая победа. «Линкольн» обещает стать  одним из лидеров показа в этом сезоне и может помочь привлечь внимание постоянных пользователей к сети.

Если Hangout окажется успешным проектом, он может убедить другие студии вкладывать средства в Google+ так же, как сейчас они инвестируют в Facebook, YouTube и Twitter.

Автор: Перевод Софьи Морозовой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияSevenM-Liner
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center