05 Сентября 2012 | 12:49

Фруктовое 3d для продвижения детского бренда

Производитель фруктовых закусок для детей Fruitsnacks привлек к сотрудничеству двух знаменитых исполнителей - Saatchi & Saatchi и дизайн-агентство BUCK. Результат – четыре 3D-ролика, забавно описывающие приключения фруктовых персонажей Ларри, Линуса и Ллойда

Картинка Фруктовое 3d для продвижения детского бренда

Огромная команда 3D-художников и аниматоров разработала моделирование, освещение и цветовое решение, а музыку и звуковое оформление придумали в Antwood.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.