Николь Кидман заработает миллионы на рекламе австралийских витаминов


Креатив | 03 Сентября 2012 14:50 | 11

Николь Кидман и австралийская компания по производству витаминных комплексов и пищевых добавок Swisse подписали контракт на три года. Предполагается, что сотрудничество будет взаимовыгодным – актриса должна заработать несколько миллионов долларов, а бренд надеется завоевать с помощью ее популярности мировой рынок

Уже начались съемки 45-летней обладательницы «Оскаров» в фотосессии для рекламной кампании, которая пройдет по всему миру – в Америке, Азии и Европе. А в начале следующего года можно будет увидеть и телевизионную рекламу «здорового образа жизни с брендом Swisse».

Обе стороны в интервью отметили, что рады подписанию контракта – компания-производитель высоко оценила образ красавицы Кидман, который наилучшим образом сможет передать ценности бренда. А Николь, со своей стороны, заметила, что любит быть в хорошей форме и что рекламировать товары для здоровья ей будет приятно.

Николь Кидман заработает миллионы на рекламе австралийских витаминов

Николь Кидман заработает миллионы на рекламе австралийских витаминов

Николь Кидман заработает миллионы на рекламе австралийских витаминов

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама