Ray-Ban и вирусный ужастик


Креатив | 09 Августа 2012 15:34:58 | 3

Found footage?* Скучно. Паранормальные явления? Скучно. Ужасы в стиле «Фактора страха»? Скучно. Приключения во вкусе «Ведьмы из Блэр»? Тоже скучно

Да! Это очередное вирусное видео. И мы знаем об этом потому, что нам рассказали люди, его снявшие. Ага. В Raconteur сделали этот ролик для Luxottica Group, известной, как компания, производящая очки Ray-Ban. Снятый Уильямом Кэмпбеллом и Уилом Джонсоном, этот клип рассказывает историю парочки, забравшейся в старый, обветшавший (а как иначе?) дом и наткнувшейся на гигантский кокон.

Конечно, из кокона непременно выберется гигантский жук и до смерти напугает парочку. Эти составляющие рекламного фильма ужасов не так уж и плохи. Мерзкий жук, появившийся из кокона, превратится в прекрасную бабочку и улетит.

Все будет продолжаться ровно до того момента, как целая куча гигантский коконов не сверзится с потолка а камера не упадет на пол (а как, опять же, иначе?) и не выключится.

Если говорить начистоту, то Кэмпбелл и Джонсон пытались в этом ролике уравновесить «правдоподобное и волшебное». Чтобы сделать свое творение интригующим, режиссеры заставили молодых людей разговаривать на языке, понять который очень сложно. Они нашли парня и девушку, которые не только гармонично смотрятся в кадре, но еще и свободно говорят по-русски.

*Found footage - жанр фильмов ужасов. Обычно представляет собой смонтированную (а иногда и просто «сырую») запись неких пугающих событий, найденную после того, как все члены «съемочной группы», включая оператора, уже погибли.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.08.2012, 16:38
А де реклама?
ЫаыыыыЫ | 09.08.2012, 16:56
Насекомые фигово сделаны. Халтурка.
Anonymous | 09.08.2012, 17:15
так не страшно чето. точно ужастик?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама