Ray-Ban и вирусный ужастик
Found footage?* Скучно. Паранормальные явления? Скучно. Ужасы в стиле «Фактора страха»? Скучно. Приключения во вкусе «Ведьмы из Блэр»? Тоже скучно
Да! Это очередное вирусное видео. И мы знаем об этом потому, что нам рассказали люди, его снявшие. Ага. В Raconteur сделали этот ролик для Luxottica Group, известной, как компания, производящая очки Ray-Ban. Снятый Уильямом Кэмпбеллом и Уилом Джонсоном, этот клип рассказывает историю парочки, забравшейся в старый, обветшавший (а как иначе?) дом и наткнувшейся на гигантский кокон.
Конечно, из кокона непременно выберется гигантский жук и до смерти напугает парочку. Эти составляющие рекламного фильма ужасов не так уж и плохи. Мерзкий жук, появившийся из кокона, превратится в прекрасную бабочку и улетит.
Все будет продолжаться ровно до того момента, как целая куча гигантский коконов не сверзится с потолка а камера не упадет на пол (а как, опять же, иначе?) и не выключится.
Если говорить начистоту, то Кэмпбелл и Джонсон пытались в этом ролике уравновесить «правдоподобное и волшебное». Чтобы сделать свое творение интригующим, режиссеры заставили молодых людей разговаривать на языке, понять который очень сложно. Они нашли парня и девушку, которые не только гармонично смотрятся в кадре, но еще и свободно говорят по-русски.
*Found footage - жанр фильмов ужасов. Обычно представляет собой смонтированную (а иногда и просто «сырую») запись неких пугающих событий, найденную после того, как все члены «съемочной группы», включая оператора, уже погибли.