09 Августа 2012 | 15:34

Ray-Ban и вирусный ужастик

Found footage?* Скучно. Паранормальные явления? Скучно. Ужасы в стиле «Фактора страха»? Скучно. Приключения во вкусе «Ведьмы из Блэр»? Тоже скучно

Картинка Ray-Ban и вирусный ужастик

Да! Это очередное вирусное видео. И мы знаем об этом потому, что нам рассказали люди, его снявшие. Ага. В Raconteur сделали этот ролик для Luxottica Group, известной, как компания, производящая очки Ray-Ban. Снятый Уильямом Кэмпбеллом и Уилом Джонсоном, этот клип рассказывает историю парочки, забравшейся в старый, обветшавший (а как иначе?) дом и наткнувшейся на гигантский кокон.

Конечно, из кокона непременно выберется гигантский жук и до смерти напугает парочку. Эти составляющие рекламного фильма ужасов не так уж и плохи. Мерзкий жук, появившийся из кокона, превратится в прекрасную бабочку и улетит.

Все будет продолжаться ровно до того момента, как целая куча гигантский коконов не сверзится с потолка а камера не упадет на пол (а как, опять же, иначе?) и не выключится.

Если говорить начистоту, то Кэмпбелл и Джонсон пытались в этом ролике уравновесить «правдоподобное и волшебное». Чтобы сделать свое творение интригующим, режиссеры заставили молодых людей разговаривать на языке, понять который очень сложно. Они нашли парня и девушку, которые не только гармонично смотрятся в кадре, но еще и свободно говорят по-русски.

*Found footage - жанр фильмов ужасов. Обычно представляет собой смонтированную (а иногда и просто «сырую») запись неких пугающих событий, найденную после того, как все члены «съемочной группы», включая оператора, уже погибли.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.