Моника Крус в рекламе Agent Provocateur


Креатив | 09 Августа 2012 16:19:55 | 2

Для своей осенней кампании 2012 года бельевой бренд Agent Provocateur пригласил младшую сестру Пенелопы Крус Монику сняться в очередном кинематографическом ролике. И это лучше, чем просто реклама

В этой короткометражке под названием «Вильгельмина» мы видим, как Моника выходит из кэба где-то на одной из грязных улиц викторианского Лондона. Она заходит внутрь мрачного индустриального здания, в задней комнате которого разместилась фотостудия, где мужлан-фотограф обещает девушке, что его камера «сфотографирует ее истинную сущность».

Ну, мы все хорошо знаем, что, будучи Крус, Моника полна манящей сексуальности и огня. Поэтому сквозь свой объектив фотограф видит куда более захватывающую историю, чем красотка, позирующая в викторианском вечернем платье.

Аналогия ясна и правдива: не только Монику, а вообще ни одну из женщин нельзя судить по внешности - как бы скромно она ни была одета. За «фасадом» всегда скрывается нечто неочевидное. Тайна, если хотите. И это в точности то, на что уповают все бельевые бренды в разработке своих маркетинговых стратегий.

Agent Provocateur освоил этот подход. Бренд позиционирует себя как катализатора той внутренней энергии, которую женщина может демонстрировать при необходимости... и делает это только с теми, кто достоин потраченного на них бесценного времени.

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

Моника Крус в рекламе Agent Provocateur

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.08.2012, 16:30
сестра-то получше будет.
ЫаыыыыЫ | 09.08.2012, 16:55
Красотишша!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров