McDonald’s делает звездами рекламы простых людей


Креатив | 08 Августа 2012 12:16:57

Британский McDonald’s, проводящий в настоящий момент многомиллионную кампанию We All Make The Games, которая приурочена к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 в Лондоне, демонстрирует в своих новых роликах реальных людей

В кампании стоимостью £10 млн задействованы все медиа-каналы. За период с 13 по 30 июля более чем 20 тыс. пользователей приложения McDonald’s в Facebook активно генерировали связанный с играми контент, и 60 снимков реальных людей, принимающих участие в инициативе, уже были использованы на различных рекламных носителях: на светящейся рекламе на площади Пикадилли в центре Лондона, на страницах популярной газеты Sun, на британском веб-сайте фаст-фуда и т.д.

4 августа состоялась премьера 60-секундного документального рекламного ролика, в котором показаны фанаты, выражающие свой восторг и разочарование в ходе состязаний первой недели Олимпиады 2012.

Следующим этапом кампании станет создание документального ролика специально к церемонии закрытия Олимпийских игр. В настоящий момент с этой целью проводятся съемки тысяч болельщиков в различных фан-зонах по всей Великобритании.

«Сделав центром нашей олимпийской рекламы контент, генерируемый пользователями, мы действительно оживили кампанию и дали британской общественности возможность возглавить процесс празднования этого лета спорта, — комментирует вице-президент McDonald’s UK по маркетингу Алистер Макроу (Alistair Macrow). — Уровень энтузиазма превышает все наши ожидания — нам присылают удивительные снимки, запечатлевающие очаровательные странности фанатов, наслаждающихся Олимпиадой. Это — великолепное отображение радости, охватившей всю нацию».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров