Певица Лана дел Рей стала лицом Jaguar


Креатив | 23 Августа 2012 10:20:55 | 1

Американская певица Лана дель Рей (настоящее имя - Элизабет Грант) подписала рекламный контракт с автомобильной компанией Jaguar

 По данным газеты The Sun, певица станет лицом рекламной кампании нового двухместного спорткара F-type.
Официально о контракте должно быть объявлено в сентябре в Париже. Сумма сделки не разглашается, но The Sun пишет, что она - "шестизначная".

Лана дель Рей и раньше активно снималась в рекламе. Так, как указывает портал Contact Music, певица снялась для новой коллекции шведского производителя одежды H&M. В рамках этой рекламы она споет песню Бобби Винтона "Blue Velvet" 1963 года. Ожидается, что видео с Ланой дель Рей появится на сайте H&M в сентябре, а его отрывки будут использоваться в телевизионной рекламе.

Лана дель Рей стала известна летом 2011 года после выпуска видеоклипа VideoGames. В 2012 году она победила на BRIT Awards в номинации "Международный прорыв".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.08.2012, 16:37
что поем?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама