19 Июля 2012 | 16:56
Мармит возвращается в Новую Зеландию
Sanitarium - производитель мармита в Новой Зеландии, решила поддержать поклонников этого своеобразного дрожжевого спреда с помощью интегрированной рекламной кампании под слоганом «Не сходите с ума. Он вернется»
Землетрясение в Крайстчерче разрушило принадлежащий фирме завод, и мармит исчез с полок австралийских и новозеландских супермаркетов. Кампания, запущенная в апреле 2012 года, включает в себя телевизионное обращение сэра Грэма Генри, серию уличных плакатов, а также размещенные на Facebook советы поклонникам мармита, как выжить без него.
Кампанию разработало оклендское подразделение агентства Saatchi & Saatchi, исполнительным креативным директором выступил Антонио Навас.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги