В новом ролике IKEA пропала вся ткань мира


Креатив | 16 Июля 2012 13:39:04 | 1

«Мир без ткани» - это двухминутный ролик, сделанный McCann для продвижения нового каталога IKEA. Тема сезона от шведского ритейлера – это текстильные товары

Эксцентричный ролик, выполненный в традиционной для агентства манере, предлагает представить мир без привычных материй и текстур. Захватывающий визуальный ряд с креслами из кактусов, коврами из песка и подушками из дерева органично дополняет композиция Bread - "Everything I Own" в прочтении Maplewood.

Еще мы увидим отца семейства в нелепом костюме из картонных коробок, который, кстати, обожают окрестные собаки. Он носит нижнее белье из алюминиевой фольги и не прочь после душа вытереться домашним кроликом – полотенца-то нет!

Слоган гласит: «Жить без ткани тяжело. Немножко мягкости изменит ваш мир».

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Soul Asylum | 16.07.2012, 13:49
Ха, отлично!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама