В новом ролике IKEA пропала вся ткань мира
«Мир без ткани» - это двухминутный ролик, сделанный McCann для продвижения нового каталога IKEA. Тема сезона от шведского ритейлера – это текстильные товары
Эксцентричный ролик, выполненный в традиционной для агентства манере, предлагает представить мир без привычных материй и текстур. Захватывающий визуальный ряд с креслами из кактусов, коврами из песка и подушками из дерева органично дополняет композиция Bread - "Everything I Own" в прочтении Maplewood.
Еще мы увидим отца семейства в нелепом костюме из картонных коробок, который, кстати, обожают окрестные собаки. Он носит нижнее белье из алюминиевой фольги и не прочь после душа вытереться домашним кроликом – полотенца-то нет!
Слоган гласит: «Жить без ткани тяжело. Немножко мягкости изменит ваш мир».