16 Июля 2012 | 13:39

В новом ролике IKEA пропала вся ткань мира

«Мир без ткани» - это двухминутный ролик, сделанный McCann для продвижения нового каталога IKEA. Тема сезона от шведского ритейлера – это текстильные товары

Картинка В новом ролике IKEA пропала вся ткань мира

Эксцентричный ролик, выполненный в традиционной для агентства манере, предлагает представить мир без привычных материй и текстур. Захватывающий визуальный ряд с креслами из кактусов, коврами из песка и подушками из дерева органично дополняет композиция Bread - "Everything I Own" в прочтении Maplewood.

Еще мы увидим отца семейства в нелепом костюме из картонных коробок, который, кстати, обожают окрестные собаки. Он носит нижнее белье из алюминиевой фольги и не прочь после душа вытереться домашним кроликом – полотенца-то нет!

Слоган гласит: «Жить без ткани тяжело. Немножко мягкости изменит ваш мир».

Автор: перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.