Playboy о влиянии женских интимных стрижек на мужские прически
Этот созданный Y&R Южная Африка для Playboy рекламный ролик подтрунивает над тем, как мужчины меняют свои прически с возрастом. Причем в ролике также без стеснения говорится о том, как женские стрижки (тех мест, что пониже) влияют на мужские прически (на голове)
Идея рекламного ролика – показать, какое влияние в течение десятилетий на культуру оказывал сам Playboy. Этот уникальный бренд работает на рынке с 1953 года и описал множество причуд, тенденций и стилей, которые приходят и уходят. При этом сам журнал сохранял отношения с читателями, предоставляя нечто большее, чем просто изображения обнаженных фотомоделей.
Режиссером ролика выступил Джейсон Фиалков из Egg Films, креативным директором – Грэхам Лэнг, копирайтерами – Вернер Марэ и Кэтрин Гловер, арт-директорами – Алексей Маккарти и Грем Лэнг. Менеджер аккаунта – Меган Холл.