Playboy о влиянии женских интимных стрижек на мужские прически


Креатив | 26 Июня 2012 16:00:41 | 2

Этот созданный Y&R Южная Африка для Playboy рекламный ролик подтрунивает над тем, как мужчины меняют свои прически с возрастом. Причем в ролике также без стеснения говорится о том, как женские стрижки (тех мест, что пониже) влияют на мужские прически (на голове)

Идея рекламного ролика – показать, какое влияние в течение десятилетий на культуру оказывал сам Playboy. Этот уникальный бренд работает на рынке с 1953 года и описал множество причуд, тенденций и стилей, которые приходят и уходят. При этом сам журнал сохранял отношения с читателями, предоставляя нечто большее, чем просто изображения обнаженных фотомоделей.

Режиссером ролика выступил Джейсон Фиалков из Egg Films, креативным директором – Грэхам Лэнг, копирайтерами – Вернер Марэ и Кэтрин Гловер, арт-директорами – Алексей Маккарти и Грем Лэнг. Менеджер аккаунта – Меган Холл.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 26.06.2012, 16:08
интересно, есть ли обратное влияние?
Anonymous | 26.06.2012, 16:25
Женских причесок на интимные мужские? Я себе представляю)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров