Гран-при Каннских Львов выиграл студент-непрофессионал


Креатив | 20 Июня 2012 13:25:34

20-летний студент-дизайнер из Гонконга Джонатан Мак Лонг получил известность в прошлом году: его работа, посвященная Стиву Джобсу, буквально облетела весь мир

Теперь он добавил в свое портфолио Гран-при Каннского фестиваля за идею для наружной рекламы. Победу одержала его работа для Coke, заказанная Ogilvy Шанхай, после того, как они увидели лого Apple в его исполнении.

Постер в духе минимализма обыгрывает легендарную белую полоску Coke на красном фоне: в интерпретации Лонга две руки с разных концов держат бутылку.

Второе Гран-при - тоже за идею для наружки – досталось немецкому агентству Jung von Matt и работе «Невидимый драйв». Агентство покрыло Mercedes-Benz колпаком из маленьких экранов, которые создают мнимую «невидимость». Идея призвана продвигать максимальную экологичность немецкой марки. Это машина «невидимая для атмосферы», утверждают создатели.

Видео с машиной-невидимкой уже посмотрели почти 10 млн. раз. Агентство утверждает, что идея «собрала урожай» в 450 млн. упоминаний международными СМИ.

Но большая шумиха, логично, поднялась вокруг Лонга и его работы для Coke. Талантливый парень из Гонконга – студент без диплома. По его словам, он «не уверен, что свяжет свою жизнь с рекламой». И эта спокойная непрофессиональность наделяет его талант еще большей рыночной стоимостью и действует эффективнее, чем любая кампания самопиара от известного агентства.

Американцам досталось 4 Льва за наружную рекламу: Vitro из Сан-Диего выиграло серебро за "Беги с Раеном" для Asics; Leo Burnett Чикаго – бронзу за "Жареный свет" для McDonald's; Barkley из Канзаса - бронзу за работу для портала по трудоустройству IT-специалистов Dice.com; и, наконец, Pereira & O'Dell – еще одну бронзу за «Книгу лирических самокруток» для рэпера Снуп Дога.

Джонатан Мак Лонг: Стив Джобс

Гран-при Каннских Львов выиграл студент-непрофессионал

Джонатан Мак Лонг: Coke

Гран-при Каннских Львов выиграл студент-непрофессионал

Vitro: "Беги с Раеном"

 

Leo Burnett Чикаго: "Жареный свет"

Гран-при Каннских Львов выиграл студент-непрофессионал

Barkley: Dice.com

 

Pereira & O'Dell: «Книга лирических самокруток»

 

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров