20 роликов, у которых есть шанс выиграть The Film Grand Prix в Каннах


Креатив | 13 Июня 2012 14:40:58

The Film Grand Prix в Каннах, возможно, уже не настолько гламурное мероприятие, каким его привыкли видеть – после введения Titanium несколько лет назад. Но это все еще очень желанный приз, за который борются между собой лучшие телевизионные рекламные ролики и онлайн-фильмы

В преддверии фестиваля, который начнется уже на следующей неделе, в Gunn Report изучили рекламные ролики этого года и выбрали 20 наиболее ярких, у которых больше всего шансов получить Львов в этом году. Ниже они представлены в алфавитном порядке. 

Gunn Report также проводит онлайн-голосование, где можно выбрать ролик, который заслуживает Гран-при. На данный момент вы конечно решите, что ролик «Назад к началу» от Chipotle вряд ли достоин оказаться в числе фаворитов. Но все может случиться.

1. Axe “2012”
Агентство: Ponce, Буэнос-Айрес
Страна: Аргентина

2. Кондиционеры BGH «Dads in briefs»
Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Буэнос-Айрес
Страна: Аргентина

3. Canal+, “The bear” (Медведь)
Агентство: BETC Euro RSCG, Париж
Страна: Франция

4. Carlsberg, “Bikers” (Байкеры)
Агентство: Duval Guillaume Modern, Брюссель
Страна: Бельгия

5. Chipotle “Back to the start” (Назад к началу)
Агентство: CAA, Chipotle
Страна: США

6. DirecTV “Roadside Ditch” (Придорожная канава), “Dog Collar” (Ошейник), “Platoon” (Взвод)
Агентство: Grey, Нью-Йорк
Страна: США

7. DNB NOR Bank “Finally Married” (Наконец-то женаты)
Агентство: Try/Apt, Осло
Страна: Норвегия

8. Doritos “Dip Desperado”
Агентство: AMV BBDO, Лондон
Страна: Великобритания

9. ESPN “Shake on it”
Агентство:Wieden+Kennedy, Нью-Йорк
Страна: США

10. Fernet 1882 “1882 Anxious People & Pen Cap”
Агентство: Madre, Буэнос-Айрес
Страна: Аргентина

11. Google Chrome “Dear Sophie” (Дорогая Софи)
Агентство: BBH, Нью-Йорк
Страна: США

12. Harvey Nichols “Walk of Shame” (Путь позора)
Агентство: DDB, Лондон
Страна: Великобритания

13. John Lewis “The long wait” (Долгое ожидание)
Агентство: Adam & Eve, Лондон
Страна: Великобритания

14. Micasa “Marlene, “Carlotta”, “Antonio Orlando Julian”
Агентство: Spillmann/Felser/Leo Burnett, Цюрих
Страна: Швейцария

15. Nike “Addiction” (Наркомания)
Агентство: F/Nazca Saatchi & Saatchi, Сан-Паулу
Страна: Бразилия

16. Smart Car “Going home” (Путь домой)
Агентство: BBDO Proximity, Берлин
Страна: Германия

17. Sony PlayStation 3 “Michael” (Майкл)
Агентство: Deutsch, Лос-Анджелес
Страна: США

18. Sunshine Sakae “Taxi” (Такси)
Агентство: ADK, Токио
Страна: Япония

19. The Guardian “Three Little Pigs” (Три маленькие свинки)
Агентство: BBH, Лондон
Страна: Великобритания

20. Toshiba LED Bulbs “With 10 years of life” (10 лет жизни)
Агентство: Dentsu, Токио
Страна: Япония

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров