«ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» подписали новые пятилетние контракты с Видео Интернешнл


Агентства | 13 Июня 2012 14:12:11

Телеканалы «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» (входят в «ПрофМедиа») объявляют о подписании новых пятилетних соглашений с крупнейшим российским медиаселлером Видео Интернешнл (ВИ)

ВИ и «ПрофМедиа» успешно сотрудничают с 2008 года. На данный момент селлер работает не только с телеканалами «ПрофМедиа», но и с входящими в холдинг интернет-ресурсами (rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и др.) и самой крупной российской сетью кинотеатров «Синема Парк».

Новые контракты заключены на прежних условиях – ВИ продолжит эксклюзивно обслуживать все телеканалы «ПрофМедиа», предоставляя им полный комплекс услуг, включающий продажи рекламных возможностей на федеральном и региональном уровнях, а также сопутствующую IT и аналитическую поддержку. Соглашения вступают в силу с 1 января 2013 года. 

«Мы рады, что Видео Интернешнл по-прежнему остается нашим надежным стратегическим партнером. Совместно с командой селлера в следующие пять лет мы рассчитываем достигнуть еще более впечатляющих коммерческих результатов», - Ян Кухальский, коммерческий директор сервисной компании ProfMedia Business Solutions (также входящей в «ПрофМедиа»).

По данным TNS Russia телеканалы «ПрофМедиа» лидируют по показателю Affinity Index в своих целевых аудиториях (Affinity Index расcчитывается как отношение рейтинга канала в выбранной ЦА к рейтингу канала в базовой аудитории 4+ лет.). За период январь-май 2012 года «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» продемонстрировали рост доли аудитории на 16%, 6% и 5% соответственно по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама