«ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» подписали новые пятилетние контракты с Видео Интернешнл
Телеканалы «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» (входят в «ПрофМедиа») объявляют о подписании новых пятилетних соглашений с крупнейшим российским медиаселлером Видео Интернешнл (ВИ)
ВИ и «ПрофМедиа» успешно сотрудничают с 2008 года. На данный момент селлер работает не только с телеканалами «ПрофМедиа», но и с входящими в холдинг интернет-ресурсами (rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и др.) и самой крупной российской сетью кинотеатров «Синема Парк».
Новые контракты заключены на прежних условиях – ВИ продолжит эксклюзивно обслуживать все телеканалы «ПрофМедиа», предоставляя им полный комплекс услуг, включающий продажи рекламных возможностей на федеральном и региональном уровнях, а также сопутствующую IT и аналитическую поддержку. Соглашения вступают в силу с 1 января 2013 года.
«Мы рады, что Видео Интернешнл по-прежнему остается нашим надежным стратегическим партнером. Совместно с командой селлера в следующие пять лет мы рассчитываем достигнуть еще более впечатляющих коммерческих результатов», - Ян Кухальский, коммерческий директор сервисной компании ProfMedia Business Solutions (также входящей в «ПрофМедиа»).
По данным TNS Russia телеканалы «ПрофМедиа» лидируют по показателю Affinity Index в своих целевых аудиториях (Affinity Index расcчитывается как отношение рейтинга канала в выбранной ЦА к рейтингу канала в базовой аудитории 4+ лет.). За период январь-май 2012 года «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» продемонстрировали рост доли аудитории на 16%, 6% и 5% соответственно по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году.