Mars сделает из вас героя


Креатив | 11 Мая 2012 13:29:47 | 2

Mars Snackfood Австралия продвигает свой Mars Bar в новой рекламной инициативе под названием «Сбежавший поезд» (Runaway Train), включающей серию телевизионных роликов, демонстрирующих нам заснеженные Альпы

В ролике проводник заходит в вагон и сообщает пассажирам плохие новости. Тормоза поезда замерзли и нужен кто-то, кто доберется до двигателя и перекроет подачу топлива. Конечно, в поезде едет множество способных людей, но все глаза моментально обращаются на того парня, который ест шоколадный батончик Mars. «С Mars приходит большая ответственность».

Ролик «Сбежавший поезд» был разработан в Clemenger BBDO Мельбурн, в роли исполнительного креативного директора выступил Ант Кео, старшего копирайтера – Андре Халл, старшего арт-директора – Ли Сантер, исполнительного продюсера – Мэтт Нунан, режиссера – Соня вон Бибра, эккаунт-директора – Марк Греттон, старшего эккаунт-директора – Джен Чин, эккаунт-менеджера – Атланта Сгро, типографы - Саймон Редвуд и Гарри Ли при сотрудничестве с директором по маркетингу Mars Snackfood Австралия Николь МакМиллиан, менеджером по маркетингу Бредом Коулом и бренд-менеджером Лорой Блювит.

Режиссером ролика выступил Джек Хатчинс из The Butchery. Визуальные эффекты были созданы художником Нигелем Мортимером из Blockhead Flame. Над созданием дизайна звука и музыкального сопровождения работали Карл Рихтер, Корнел Вильчек, Дэнни Тирис, Брион Скаллин и Марк Митчелл.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo | 11.05.2012, 14:27
Очень надуманный слоган.
Anonymous | 11.05.2012, 17:03
Хороший ролик. Особенно пауза.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров