5 примеров откровенно сексуальной рекламы


Креатив | 25 Апреля 2012 13:34:23 | 12

Люди готовы на все, увидев привлекательную женщину. Рекламные компании знают это - вот 5 примеров рекламных роликов, где беззастенчиво используется секс. Конечно, только чтобы заставить зрителей открыть кошельки и купить рекламируемый товар

1. Келли Брук и Sport Relief

В этом соблазняющем ролике рекламируются всего лишь носки. Хотя не просто носки – они продаются в рамках спортивной благотворительной акции.

2. Кейт Аптон и Пасха

Звучит неправдоподобно, но это действительно пасхальный ролик.

3. Lingerie – белье-убийца

Реклама нижнего белья с жестоким текстом – зачем заниматься сексом с богатым старым мужем? Просто устройте стриптиз, купив это нижнее белье, и он сам помрет, оставив вам все деньги. И только чему девушек учат?

4. София Вергара и Pepsi

Очевидно, создатели ролика решили, что взгляд на Софию в бикини будет освежать так же, как должен освежать глоток Pepsi.

5. Bavaria Beer помогает раздевать девушек

Тут идея не нова – пиво помогает раскрепощению, снимает запреты и одежду. Но исполнение симпатичное.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа | 25.04.2012, 13:46
Посмотреть готов, а покупать не буду.
маркетолог | 25.04.2012, 15:19
опять облом
Buzzcock | 25.04.2012, 15:51
беру Пасху. заверните
Anonymous | 25.04.2012, 15:53
Пасха не продается - это просто клип
мурзик | 25.04.2012, 18:09
этот ход когда девушка снимает с себя одежду чтобы не пачкать ноги песком, потому что очень хочет добраться до пепси - вроде уже был в каком-то ролике, я на нашем телике видел
пупс | 25.04.2012, 18:19
она не запачкаться боится, а обжечься - песок горячий
second foot | 25.04.2012, 18:13
сексом уже не модно продавать, это отстой и каменный век! теперь нужны Голодные Игры. Даешь второй основной инстинкт!!!!!!!
Anonymous | 25.04.2012, 18:17
Правильно, товарищ second foot! Надо всех запереть на острове, без воды, еды и одежды, но с кучей автоматов, продающих все это. И выдать им кредитные карты. Мечта маркетолога!
Goliй Vasya | 25.04.2012, 18:27
Все ж правильная у них реклама, хоть и надоело что тебя все время ниже пояса провоцируют. А у нас пошлость в основном. "Миша Машу повстречал в воскресенье в ельнике. Ельник лапами качал аж до понедельника". Три медведя. Никогда в жизни не куплю это пиво. На какую же это аудиторию рассчитано? С каким вкусом?
Alpha Dog | 25.04.2012, 18:29
знаете, пошлость - это тоже позиционирование. они очень последовательно его выдерживают. пошлость им ни разу не изменила
Anonymous | 25.04.2012, 18:39
Самая сексуальная реклама для меня это где двое стариков идут по улице, затем расстаются и у него солома в волосах запуталась. И он такой гордый! а вот продукт я не запомнил((( - плохой признак
флудmaker | 25.04.2012, 18:42
создатели лобовой сексуальной рекламы не в курсе, что потребитель гораздо умнее, чем они думают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров