Виктория Бекхэм и новый Range Rover Evoque


Креатив | 23 Апреля 2012 17:21:26 | 11

Виктория Бекхэм представила свой собственный впечатляющий дизайн Range Rover Evoque, а промо-материалы новинки оказались даже еще более гламурными, чем сам автомобиль

Один из ее образов - струящееся бежевое платье с корсетом, волосы убраны с лица и стянуты в хвост. Специальная подставка, скрытая юбкой, делает модель более высокой. В других кадрах 37-летняя Бекхэм предстает в белом платье с тонкими бретельками. Часть съемки цветная, часть - черно-белая.

Виктория разработала дизайн ограниченной партии внедорожников, носящих ее имя. Модель предназначена для состоятельных людей, полагающих, что стандартный Range Rover Evoque недостаточно шикарен. Также автомобиль должен привлечь очень богатых людей, а также представителей растущего среднего класса Китая, где будут продаваться первые модели.

Цена в $130 тысяч (почти в два раза превышающая стоимость обычного Evoque) должна сказать покупателям, что это серьезная привилегия - приобрести одну из двухсот машин, дизайн которых был разработан бывшей Пош Спайс и женой звезды футбола Дэвида Бекхэма. Работала Виктория совместно с компанией Land Rover, боссы которой просто попросили: «Скажи нам, чего ты хочешь, чего ты очень-очень хочешь».

В воскресенье результат трудов был представлен Викторией в Пекине, за день до начала шоу Auto China. Здесь выставляются ведущие производители роскошных автомобилей со всего мира - от Rolls-Royce и Bentley до Ferrari и Lamborghini. После того, как эксклюзивный Range Rover Evoque был представлен миру, Виктория сказала: «Это большая честь для меня. Мне хотелось создать машину, которую хотели бы водить и я, и Дэвид. Машину, которая отражает мою индивидуальность. И я по-настоящему горжусь тем, что получилось».

До сих пор Дэвид Бекхэм не видел готового автомобиля, но имел возможность проглядеть эскизы. «Мы оба с гордостью водим Range Rover. Я глубоко уважаю этот бренд и его наследие, - сказала Виктория. И добавила, - В этом проекте есть доля наивности, поскольку раньше я никогда не занималась автомобильным дизайном. Но результат кажется мне вполне жизнеспособным».

Презентация проходила в модном художественном музее Cafa, где присутствовали посол Британии в Китае Себастиан Вуд с женой Сиринат и глава управляющей компании Саймон Фуллер. Миссис Бекхэм надела на шоу обтягивающее светло-коричневое платье и сапоги на высоких каблуках из своей осенней коллекции одежды.

Внедорожник «в стиле Бекхэм» появился спустя два года после того, как главы Land Rover пригласили Викторию принять участие в разработке дизайна эксклюзивного Range Rover Evoque (стандартная модель была представлена в 2010 году на мероприятии в Кенсингтонском дворце). При этом, они учитывали не только влиятельность Бекхэм в модной индустрии, но и то, что звездная чета владеет несколькими автомобилями марки и даже приобрела мини-копии Range Rover для своих детей. 

Представители Land Rover заявили, что Бекхэм - это мировой фирменный бренд, особенно популярный на таких развивающихся рынках, как Китай, Индия, Россия и Бразилия. Поэтому им захотелось извлечь собственную выгоду из ее популярности, чтобы привлечь новых покупателей. Немаловажным для проекта стал и тот факт, что в 2011 году светская львица выиграла награду «Дизайнерский бренд года» от British Fashion Awards.

На презентации четырехместного внедорожника-купе в Пекине директор отдела дизайна Land Rover Джерри Макговерн сказал, что новая машина удивит многих: «Те, кто ожидал увидеть нечто розовое, будут сильно разочарованы».

Вместо этого новый автомобиль окрашен в матовый серый, контрастирующий с глянцевыми деталями экстерьера. Для эксклюзивного Evoque были специально разработаны двадцатидюймовые глянцевые черные литые диски с легкими вкраплениями розового золота. Так что, когда машина движется, заметны непрерывные тонкие золотистые линии.

Розовое золото внутри и снаружи автомобиля появилось благодаря мужским часам 400 Daytona Rolex, которые Виктория Бекхэм носит на своем тонком запястье. Роскошные мохеровые коврики стали отражением детских воспоминаний Виктории о том, как она каталась в отцовском «Роллс-Ройсе». Бекхэм рассказала, что, когда была маленькой девочкой, любила, сидя в отцовском автомобиле, скинуть туфли и ощутить босыми ногами ковровое покрытие.

На презентации в Пекине Виктория сказала: «Я счастлива от работы с Land Rover, поскольку испытываю глубочайшее уважение к бренду. Я всю жизнь водила Range Rover. Для меня этот автомобиль является синонимом качества и роскоши. Когда я только начала работать с командой, я провела множество исследований и сделала множество набросков, чтобы показать всю свою любовь к вневременному классическому дизайну. Я много смотрела на яхты, роскошные самолеты и классические автомобили. Мне хочется, чтобы люди, купившие эту машину, почувствовали себя особенными, благодаря ее качеству и мастерству сборки. Мне хотелось, чтобы она была роскошной и отсылала одновременно как к классике, так и к современности».

Автомобильные сиденья в эксклюзивном Range Rover Evoque обиты мягкой состаренной кожей, напоминающей о бейсбольной перчатке и отражающей спортивный стиль жизнь Бекхэмов в Калифорнии. Детали приборной панели, включая кнопки включения кондиционера, отделаны розовым золотом. К автомобилю также прилагается набор кожаных багажных сумок от Виктории Бекхэм с фирменным логотипом на молнии и кожаный бумажник. Кроме как на этих предметах, логотип Виктории больше нигде не отпечатан.

«Работая с Викторией, мы быстро поняли, что наши вкусы и представления об этой машине во многом сходятся. Например, на первой встрече она сказала, что хочет добавить в дизайн розовое золото. Она была одета в черное и на ней не было никаких украшений, кроме массивных часов из розового золота. Очень элегантно. Виктория идеально подходила для работы над эксклюзивным автомобилем. Я был поражен тем, как смотрелись мужские часы на хрупкой женской руке. И мы оба согласились, что это - идеальный способ разбавить насыщенный цвет кузова», - сказал Джерри Макговерн.

Также он добавил: «В течение всего процесса мы могли гарантировать, что Range Rover Evoque будет востребован как женщинами, так и мужчинами. Нам обоим не хотелось менять фундаментальную архитектуру классического автомобиля. Мы хотели создать эксклюзивную версию, способную показать его уникальный характер в новом свете. Land Rover и Victoria Beckham - британские бренды, которые привлекают и вызывают доверие у людей со всего мира. Эта удвоенная «британскость» сделала наше сотрудничество еще более захватывающим, особенно если учесть колоссальные запросы на автомобиль в мире в целом, и в Китае, Индии, России и Бразилии - в частности. Нет ничего нового в разговоре о машинах и знаменитостях. Но мы не приглашали Викторию из-за одного только имени. Она исторически водит наши машины, и ни одну из них мы ей не дарили».

По словам Макговерна, Бекхэм, будучи дебютанткой в автодизайне, привнесла в работу весь свой опыт в модной индустрии и сделала автомобиль по-настоящему уникальным. Также она быстро стала частью команды и, отчитываясь перед начальством, не капризничала, если ему что-то не нравилось.

В разработке дизайна также принимал участие специалист по цветам и материалам Мел Макрайтер: «Я не мог поверить своему счастью, когда мне сказали, что я буду работать с Викторией Бекхэм. Когда я рассказал об этом друзьям, они спросили, могу ли я добыть для них одно из ее платьев. Мы одного возраста, и я помню ее еще по Spice Girls. И кто бы мог подумать, что мы вместе будем работать над дизайном автомобиля».

Внедорожник Evoque был собран на фабрике Jaguar Land Rover в Хэйлвуде. В автомобиле установлен шестилитровый двигатель и автоматическая коробка передач на шесть скоростей. Максимальная скорость - 217 километров в час. Машина разгоняется до 95 километров в час за 7,1 секунды и оснащена системой Terrain Response, адаптирующейся к разным дорожным покрытиям.

Оригинальный Evoque заработал более ста наград по всему миру и был недавно признан международным жюри автожурналисток «Женским автомобилей года».

Виктория Бекхэм и новый Range Rover Evoque

Виктория Бекхэм и новый Range Rover Evoque

Виктория Бекхэм и новый Range Rover Evoque

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.04.2012, 17:41
Добыть одно из ее платьев - это стибрить, что ли?
Пинфлой | 23.04.2012, 17:51
Хорошая, стильна я кампания..
777 | 23.04.2012, 18:30
ИМХО довольно надуманная и выпендрежная, нет?
Костик | 23.04.2012, 17:55
А когда она запоет?
Anonymous | 23.04.2012, 18:03
Вика уже переросла эту спайсгерловскую попсу. Впереди - серьезные вещи.
СевМорПуть | 23.04.2012, 18:55
попса была попсой осталась!
Anonymous | 23.04.2012, 18:15
она не поет, он скоро играть перестанет. теряем людей)
Жанна Кобелева | 23.04.2012, 18:22
Что то не верится, что Виктория и не капризничала. Я так поняла, это одно из главных свойств ее характера.
ЯБЕДА | 23.04.2012, 18:29
В Лос-Анджелесе заколебала агентов по сдаче жилья своими претензиями...
Anonymous | 23.04.2012, 18:39
вы что, вика - прелесть я ее по телевизору видела
Бивис без Баттхеда | 23.04.2012, 18:42
А мне этот Range Rover вообще никак. Понты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров