07 Февраля 2012 | 16:38

Пять рекламных роликов, не попавших в основную трансляцию Суперкубка

Рекламные ролики, показанные в прошлое воскресенье в рамках трансляции Суперкубка, уже успели обсудить все, кому не лень. Но были и такие ролики, которые легко было и пропустить

Картинка Пять рекламных роликов, не попавших в основную трансляцию Суперкубка

Они транслировались только в конкретных регионах, так что, если вы не были в Канаде, Вашингтоне и Колорадо в одно и то же время, вы, скорее всего, их не видели. Однако, благодаря своей неполиткорректности, спорности и участию Уилла Ферелла, эти ролики достойны просмотра и обсуждения.

1. Пит Хокстра против Дебби Стейбнау

В рамках своей кампании по выборам в сенат республиканец Пит Хокстра атаковал сенатора-демократа Дебби Стейбнау. Он переиначил фамилию сенатора, превратив ее в Дебби Спенд-ит-нау (Дебби Потрать-это-сейчас), намекая на то, что демократы тратят слишком много денег на помощь эмигрантам.

В ролике показана молодая китаянка, колесящая по рисовым полям на велосипеде. Она улыбается в камеру и с забавным акцентом произносит: «Спасибо вам, Дебби Потрать-это-сейчас! С вами у нас все больше денег. Ваша экономика слабеет, а наша только крепчает - благодаря вам. Мы занимаем все больше ваших рабочих мест. Так держать, Дебби!».

Сайт Racialicious тут же объявил эту рекламу расистской и использующей ксенофобию в качестве предвыборной тактики.

2. Budweiser и хоккеисты

В этом трогательном рекламном ролике Budweiser попросил участников двух канадских хоккейных команд устроить игровую разминку. Якобы это было нужно для съемок документального фильма. На деле же, пивоваренная компания решила устроить игрокам настоящий праздник и создать у них ощущение того, что они уже давно играют в премьер-лиге.

3. Автомастерская

Этот ролик был выпущен в поддержку Акта о правах наемных работников (предоставляет рабочим защиту их права выбирать или отказываться от выбора своих представителей в профсоюзах). Антипрофсоюзная реклама рассказывает о рабочих автомастерской, недовольных тем, что их лишили возможности быть избранными в профосюз.

4. Уилл Феррелл в рекламе Old Milwaukee

Участие комедийного актера Уилла Феррелла (нам он хорошо знаком по чудесному фильму «Персонаж») в рекламе - большая удача для каждого бренда. Поэтому неудивительно, что пивоваренная компания Old Milwaukee пригласила его поработать над серией своих рекламных роликов.

В этом Феррелл с удовольствием использует все известные клише, используемые в рекламе пива: он широко шагает по шелестящему колосьями полю, звучит пафосная музыка, но стоит Уиллу открыть баночку холодного пива и начать произносить громкие слова, как его тут же беззастенчивао прерывают.

5. Технический перерыв

Чтобы продемонстрировать, насколько хороша служба работы с клиентами, FirstBank решила оплатить место в трансляции Суперкубка, чтобы позволить зрителям сбегать в уборную. Обычно это очень сложно сделать, поскольку во время матча все следят за игрой, а в перерывах боятся пропустить особенно смешную рекламу. Так что креативная идея FirstBank оказалась весьма кстати.

«В нашем банке клиент превыше всего. Вот почему мы готовы на все, ради вашего удобства», - говорится в ролике.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.