Роль мятных конфет в истории Америки - ролики Energy BBDO


Креатив | 24 Февраля 2012 17:12

Очень симпатичные ролики сняло для производителя мятных пастилок Altoids агентство Energy BBDO

В роликах пересматривается американская история. Она подается зрителям так, как если бы пастилки Altoids продавались во времена первых поселенцев.

В первом ролике утверждается, что голландцы практически купили у индейцев Манхэттен за коробочку лакомства. Во втором наглядно показано, как мятные конфетки сыграли важную роль в проектировании Центрального парка. Третий же рассказывает о том, что даже суровых американских метрдотелей в пафосных ресторанах можно убедить найти столик в переполненном заведении за упаковку Altoids Small.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr