Роль мятных конфет в истории Америки - ролики Energy BBDO


Креатив | 24 Февраля 2012 17:12:38

Очень симпатичные ролики сняло для производителя мятных пастилок Altoids агентство Energy BBDO

В роликах пересматривается американская история. Она подается зрителям так, как если бы пастилки Altoids продавались во времена первых поселенцев.

В первом ролике утверждается, что голландцы практически купили у индейцев Манхэттен за коробочку лакомства. Во втором наглядно показано, как мятные конфетки сыграли важную роль в проектировании Центрального парка. Третий же рассказывает о том, что даже суровых американских метрдотелей в пафосных ресторанах можно убедить найти столик в переполненном заведении за упаковку Altoids Small.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров