24 Февраля 2012 | 17:12
Роль мятных конфет в истории Америки - ролики Energy BBDO
Очень симпатичные ролики сняло для производителя мятных пастилок Altoids агентство Energy BBDO
В роликах пересматривается американская история. Она подается зрителям так, как если бы пастилки Altoids продавались во времена первых поселенцев.
В первом ролике утверждается, что голландцы практически купили у индейцев Манхэттен за коробочку лакомства. Во втором наглядно показано, как мятные конфетки сыграли важную роль в проектировании Центрального парка. Третий же рассказывает о том, что даже суровых американских метрдотелей в пафосных ресторанах можно убедить найти столик в переполненном заведении за упаковку Altoids Small.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги