24 Февраля 2012 | 17:12

Роль мятных конфет в истории Америки - ролики Energy BBDO

Очень симпатичные ролики сняло для производителя мятных пастилок Altoids агентство Energy BBDO

Картинка Роль мятных конфет в истории Америки - ролики Energy BBDO

В роликах пересматривается американская история. Она подается зрителям так, как если бы пастилки Altoids продавались во времена первых поселенцев.

В первом ролике утверждается, что голландцы практически купили у индейцев Манхэттен за коробочку лакомства. Во втором наглядно показано, как мятные конфетки сыграли важную роль в проектировании Центрального парка. Третий же рассказывает о том, что даже суровых американских метрдотелей в пафосных ресторанах можно убедить найти столик в переполненном заведении за упаковку Altoids Small.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru