Реклама новых телевизоров Philips


Креатив | 26 Января 2012 18:01:41

Агентство Norvell Jefferson сняло для Philips ролик, рекламирующий последнюю новинку компании - суперсовременный телевизор Cinema 21:9

Это последнее слово в телевизионной технике. С функцией мультипрсмотра, цифровые, снаряженные процессором и опцией 3D Max, - эти телевизоры создают у зрителей полное ощущение, что они сидят в кинотеатре. Об этом, собственно, говорит и реклама.

В декабре 2011 года ролик был показан на немецком телевидении.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров