Реклама новых телевизоров Philips


Креатив | 26 Января 2012 18:01

Агентство Norvell Jefferson сняло для Philips ролик, рекламирующий последнюю новинку компании - суперсовременный телевизор Cinema 21:9

Это последнее слово в телевизионной технике. С функцией мультипрсмотра, цифровые, снаряженные процессором и опцией 3D Max, - эти телевизоры создают у зрителей полное ощущение, что они сидят в кинотеатре. Об этом, собственно, говорит и реклама.

В декабре 2011 года ролик был показан на немецком телевидении.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама