Diesel рекламирует успешную жизнь


Креатив | 20 Января 2012 17:04:58 | 2

Для продвижения весенне-летней коллекции 2012 года компания Diesel выпустила серию постеров под общим названием «Все для успешной жизни» (Portraits for Successful Living)

И что же нужно для того, чтобы жизнь была успешной? Если судить по фотографиям, сделанным Mert & Marcus, вам понадобятся очень крупные объекты вроде огромных роботов, куриных яиц, молотков и толстенных канатов.

В кампании приняли участие модели Димитрий Таннер, Эшли Смит, Элисон Никс, Патрик Кафка, Лиу Вен, Мариа Палм и Саймон Нессман. И хотя слоган Be Stupid больше не используется в рекламе Diesel, его отголоски по-прежнему слышны.

Diesel рекламирует успешную жизнь

Diesel рекламирует успешную жизнь

Diesel рекламирует успешную жизнь

Diesel рекламирует успешную жизнь

Diesel рекламирует успешную жизнь

Diesel рекламирует успешную жизнь

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вій | 20.01.2012, 17:43
замысловато сконцептуализировано)
Anonymous | 20.01.2012, 18:20
Выпендреж.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама