20 Января 2012 | 17:04

Diesel рекламирует успешную жизнь

Для продвижения весенне-летней коллекции 2012 года компания Diesel выпустила серию постеров под общим названием «Все для успешной жизни» (Portraits for Successful Living)

image

И что же нужно для того, чтобы жизнь была успешной? Если судить по фотографиям, сделанным Mert & Marcus, вам понадобятся очень крупные объекты вроде огромных роботов, куриных яиц, молотков и толстенных канатов.

В кампании приняли участие модели Димитрий Таннер, Эшли Смит, Элисон Никс, Патрик Кафка, Лиу Вен, Мариа Палм и Саймон Нессман. И хотя слоган Be Stupid больше не используется в рекламе Diesel, его отголоски по-прежнему слышны.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru