20 Января 2012 | 17:04
Diesel рекламирует успешную жизнь
Для продвижения весенне-летней коллекции 2012 года компания Diesel выпустила серию постеров под общим названием «Все для успешной жизни» (Portraits for Successful Living)
И что же нужно для того, чтобы жизнь была успешной? Если судить по фотографиям, сделанным Mert & Marcus, вам понадобятся очень крупные объекты вроде огромных роботов, куриных яиц, молотков и толстенных канатов.
В кампании приняли участие модели Димитрий Таннер, Эшли Смит, Элисон Никс, Патрик Кафка, Лиу Вен, Мариа Палм и Саймон Нессман. И хотя слоган Be Stupid больше не используется в рекламе Diesel, его отголоски по-прежнему слышны.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги