17 Января 2012 | 11:07

В новой рекламе McDonalds продает кофе через эмоции и руки

Британское подразделение McDonalds запускает рекламную кампанию «Чашки», знакомящую зрителей с рассуждениями о кофейных зернах

Картинка В новой рекламе McDonalds продает кофе через эмоции и руки

30-секундный телевизионный ролик использует руки и кофейные чашки для того, чтобы передать эмоции героев, когда они взаимодействуют друг с другом. В радиорекламе можно услышать диалоги разных людей по всей стране, которые обсуждают, что им нравится в кофе McDonalds. Серии печатной рекламы демонстрируют изображения кофейных чашек сверху, подчеркивая качество кофе McDonalds, его разнообразие и свежесть. На странице британского отделения бренда в Facebook есть Timeline McDonalds Coffee, куда пользователи Full Bean могут загружать свои фотографии и заметки.

Кампания была создана агентством Leo Burnett Лондон, исполнительным креативным директором Джастином Тиндаллом, креативным директором Адамом Такером, креаторами Робом Тенкони и Марком Франклином (теле и радиореклама), креаторами Эдом Тиллбруком и Ричардом Инсе (печатная реклама), продюсером Беном Кетфордом.
Медиа занималось агентство OMD.

Съемки были осуществлены режиссером Питером Каттанео в Academy Films совместно с продюсером Джульет Харрис. Постпродакшен был осуществлен в The Moving Picture Company. Редактор – Скот Крайн из The Quarry. Звук был спродюсирован в Wave Studios.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru