В новой рекламе McDonalds продает кофе через эмоции и руки
Британское подразделение McDonalds запускает рекламную кампанию «Чашки», знакомящую зрителей с рассуждениями о кофейных зернах
30-секундный телевизионный ролик использует руки и кофейные чашки для того, чтобы передать эмоции героев, когда они взаимодействуют друг с другом. В радиорекламе можно услышать диалоги разных людей по всей стране, которые обсуждают, что им нравится в кофе McDonalds. Серии печатной рекламы демонстрируют изображения кофейных чашек сверху, подчеркивая качество кофе McDonalds, его разнообразие и свежесть. На странице британского отделения бренда в Facebook есть Timeline McDonalds Coffee, куда пользователи Full Bean могут загружать свои фотографии и заметки.
Кампания была создана агентством Leo Burnett Лондон,
исполнительным креативным директором Джастином Тиндаллом, креативным директором
Адамом Такером, креаторами Робом Тенкони и Марком Франклином (теле и
радиореклама), креаторами Эдом Тиллбруком и Ричардом Инсе (печатная реклама),
продюсером Беном Кетфордом.
Медиа занималось агентство OMD.
Съемки были осуществлены режиссером Питером Каттанео в Academy Films совместно с продюсером Джульет Харрис. Постпродакшен был осуществлен в The Moving Picture Company. Редактор – Скот Крайн из The Quarry. Звук был спродюсирован в Wave Studios.