В новой рекламе McDonalds продает кофе через эмоции и руки


Креатив | 17 Января 2012 11:07:53

Британское подразделение McDonalds запускает рекламную кампанию «Чашки», знакомящую зрителей с рассуждениями о кофейных зернах

30-секундный телевизионный ролик использует руки и кофейные чашки для того, чтобы передать эмоции героев, когда они взаимодействуют друг с другом. В радиорекламе можно услышать диалоги разных людей по всей стране, которые обсуждают, что им нравится в кофе McDonalds. Серии печатной рекламы демонстрируют изображения кофейных чашек сверху, подчеркивая качество кофе McDonalds, его разнообразие и свежесть. На странице британского отделения бренда в Facebook есть Timeline McDonalds Coffee, куда пользователи Full Bean могут загружать свои фотографии и заметки.

Кампания была создана агентством Leo Burnett Лондон, исполнительным креативным директором Джастином Тиндаллом, креативным директором Адамом Такером, креаторами Робом Тенкони и Марком Франклином (теле и радиореклама), креаторами Эдом Тиллбруком и Ричардом Инсе (печатная реклама), продюсером Беном Кетфордом.
Медиа занималось агентство OMD.

Съемки были осуществлены режиссером Питером Каттанео в Academy Films совместно с продюсером Джульет Харрис. Постпродакшен был осуществлен в The Moving Picture Company. Редактор – Скот Крайн из The Quarry. Звук был спродюсирован в Wave Studios.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров